Сон:
Пустая белая комната.Так это мы уже проходили, думай Лиса думай.
Походив и повтыкав в одну точку я решила, что пора все разнести к чертям.Перевоплотившись я решила поджечь всю комнату, мне это удалось! Когда неожиданно все сгорело я оказалась в какой-то темной блин пустоте в буквальном смысле.В один миг пол подо мной провалился.
-Фух хорошо, что я летать умею.-Вздохнула я.
Как вдруг меня неожиданно меня что-то потянуло назад.Черт вызвав поток синего пламени, создав что-то на подобные щита, я приготовилась к бойне.
Обернувшись я увидела Залго, немного охренев и потеряв бдительность уже окозалась полностью обезвереженной.Чертов демон схватил меня и не выпускал.
-Отпусти сволочь! -Закричала пытаясь одбить его крыльями.
-Ччччч тихо .-Шепнув мне на ухо ,он перенес нас в какой-то лес.
Воспользовавшись моментом я оталкнула его и хотела улитеть но не смогла ,мое тело будто окаменело.
-Что ж ты такая не угомонная?-Усмехнулся демон и взяв меня на руки посадил к себе на колени.
-Только попробуй ко мне прикоснуться сволочь!-Прошипела я.Но в ответ услышала лишь смешок.Неожиданно я почувствовала ,как с меня спустилась футболка.И все тело пронзила лёгкая боль,тело накрыл жар.Что он делает?Он пьет кровь?Но он же демон,какого черта!
-Извини,но мне нужно было оставить метку-Отстранившись сказал парень.
Утро:
Неожиданно я проснулась.
-Сон?О господи-Но вспомнив о укусе я побежала к зеркалу .На моей шее было оставлено что то типо пентаграммы.
- Вот же сволочь!-Немного поорав я пошла к Сленди.
И ворвавшись к нему в кобинет я села на стул выкинув сидевшего там оффа.
-Ну и что это за выходки?-Возмущался Слендер.
Нечего не ответив я показала метку на шее и в один миг в комнате появился Скай.Подойдя когда мне он прикоснулся к сетке и будет то сильным потоком энергии его откинуло в другую часть комнаты.
-Залго,черт! Когда он это сделал?-Спросил безликий.
-В моем сне.-Ответив я помогла Скаю встать.
-Иди к себе дальше мы сами разберёмся-Сказал Сленди перенеся меня в комнату.
-Да уж ,с мои ми то снами лучше вообще не спать!-Плюхнувшись на кровать сказала я.
-Не будешь спать ,будешь как Рейк.-Знакомый голос.
-Что тебе надо Бен?- Ответила я .
Нечего не произнеся он подошло когда мне и одним движением скинул с меня футболку.Каково он творит?
-Эй ты чё!?-Они по-прежнему не ответил.Повалив меня на кровать я поняла ,что сейчас я точно из кого то курочку гриль приготовлю. отталкнув его огнем и одев свою маскировку я выкенула его в окно.Чувствую мне с этой хренью будет весело.
YOU ARE READING
Ну держитесь,убийцы
FanfictionФейк оказался реальностью и теперь две сестры доводят крипипасту до суицида.