Меня зовут Мик Парки. И когда меня спрашивают, почему я работаю на капитана американской мафии, я не отвечаю на этот вопрос. Все итак понимают, что всё это ради денег, уважения. Такие, как я идут на риск ради того, что бы тратить деньги. Большие деньги. Другое дело, что в нынешние времена ребят, плачущих за риск найти не так-то просто. Я знавал одного ростовщика. Я пошёл за работой к нему.
*Где-то пол года назад*
Я подходил к металлической двери и охране, возле неё.
- Привет, ребята. Я к Иисаку. Я хочу поговорить на счёт работы. Его знал мой отец, а мне сейчас просто необходима работа... У меня не копейки, а образования нет. Да, и на честной работе многого не заработать.
- Я тебя обыщу. Если есть оружие, давай сюда сразу.
- Я безоружен.
...
- Так-и ты говоришь, что надо отдать долг. Почему же ты только сейчас решил пойти ко мне?
- Мой отец недавно погиб... Сейчас я получаю пособия, но на них не выплатить лизинг. А машина действительно нужна брату. Если бы не он и его машина, у нас бы не было ничего. Проценты просто огромные.
- Я проверю все твои слова. Оставь мне свой номер. Как всё будет улажено, я так-и позвоню тебе.
***
Этот чёртов еврей позвонил мне через 2 дня. За эти 2 дня я нередко ловил себя на мысли, что за мной следят. Однако, я никого так и не уличил в этом. Следовало ожидать слежки. Только полный дебил бы этого не сделал. Жид подкидывал мне работёнку раз в день-два. В основном она заключалась в сборе денег. Процентов с должников. Иногда дело этим не ограничивалось. Иногда следовало выбить этот долг, или проценты с него. В особых случаях я шёл с другими такими же, как и я парнями. Так продолжалось около месяца. Может, меньше.
***
- О-о-о, это же Мики. Привет, ты знаешь, зачем я тебя вызвал?
- Наверное, нужно опять собрать деньги?
- Так-и нет. Сейчас я хочу сделать тебе предложение. Ты что-нибудь слышал о Кристофере Моретти?
- Ну да, что-то слышал в новостях...
- Ты многого не знаешь. За 500 долларов я порекомендую тебя одному человеку. Он знает капитана Кристофера.
YOU ARE READING
История бойца американской мафии
Mystery / ThrillerПосвящается моему учителю, "Юпитеру". Здесь вы не найдёте строк по типу: "Я вышел из пентхауса, мои люди целовали мне перстни, я сел в свой лимузин и отправился в закат". Здесь всё намного приземлённее и реалистичнее. Все события имели место быть в...