Где-то месяц я не мог заниматься делами на прямую. На моё место встал Грэгори. Дерлинго... Чернокожие... Блэк Мафи, как они себя называют. Довольно молодая организация. Когда-то они были настоящими уличными опущенцами. Мы видели в них потенциал. Как раз, когда я устраивался солдатом к Генри они стали вести более серьёзные дела, нежели простая уличная банда. Сейчас же они начинают Они лезли во всё новые и новые области. Музыка, бизнес, строительство. Они были везде. В той или иной мере. Итальянцы так никогда не поступят. Они будут держаться за несколько сфер, но крепко, что бы ничто не смогло выбить их. Чёрные же лезут везде и не держатся за деньги. Может, это и привело их к процветанию? Было ясно одно: будет война.
Сейчас я валялся в больнице, меня по вечерам навещали мои солдаты, я был доволен жизнью. Точнее, был доволен жизнью с вечера до вечера. Ровно до момента их прихода. Тогда я снова возвращался на землю. Я мечтал о нескольких вещах тогда. Первое: исключение из мафии. Я хотел, что бы хотя бы на этот месяц меня оставили мои парни и Виктор. Что бы я был обычным человеком, который с утра пьёт горький кофе, а днём целует в зад начальство. Что бы ко мне не приходили бандиты и убийцы, а приходила только семья, с которой я давно не общаюсь. Вторая же вещь – это отсутствие чёрных в городе. Это бы существенно облегчило нам жизнь. Ни тебе убийств, ни грабежей, на нашей территории, конечно. Чёрные основательно гадали нам под дверь. Сейчас же, я надеюсь, они огребают по полной. И третья вещь, которая не давала мне покоя: постоянный зуд под гипсом.
В очередной раз ко мне пришли в палату мои коллеги, капо. Они были на редкость весёлыми.
***
- Хай, Мик!
- Привет, парни. Чё такие весёлые? Неужели, чёрные перестреляли друг друга?
- Не, Микки, лучше!
- Лучше? Я теряюсь в догадках. Не томи.
- Кристофер вышел!
(Тут в палату начал заходить ещё один человек. Сразу я не понял кто это, но мог предположить, что это босс Крис. Приглядевшись, я увидел Виктора. Он был смурным, как обычно. Видимо, новость о освобождении Криса была не радостной для него.)
- Хай, Мик. Не радуйся, Крис не вышел в полном смысле этого слова. Он под домашним арестом. Ему запрещено выходить из дома. Он под колпаком, так что боссом по-прежнему остаюсь я.
YOU ARE READING
История бойца американской мафии
Mystery / ThrillerПосвящается моему учителю, "Юпитеру". Здесь вы не найдёте строк по типу: "Я вышел из пентхауса, мои люди целовали мне перстни, я сел в свой лимузин и отправился в закат". Здесь всё намного приземлённее и реалистичнее. Все события имели место быть в...