Уже солдатом мафии я начал собирать свой сет. Я брал всех. Тон меня обучил, как проверять их на крысу. Слежка, экстренные ситуации... Убийства. Команда в команде. Помимо меня в команде были другие бойцы с другими командами. Все они подчинялись Генри и платили ему таксу. То есть, деньги со всех операций, проводимых мною. Я заплатил за рекламу Иисаку, этому старому еврею. Я нагружал работяг за гроши, как Тони меня грузил. Я утаивал около пятидесяти процентов от их доходов. Им отдавал гроши. Как Тони отдавал мне. Мы провели не один вечер в разговоров про солдатскую карьеру. Всё это раскрывалось на должности капо в большей мере. Микро мир. Мир солдатов. Обычно, стереотипы про мафию сулят должности солдата очень скучное настоящее. Это не так.
***
Я сидел в баре, ко мне подошёл один из тех, кто уже совершил убийство и должен был вот вот быть порекомендован.
- Хай, Мик. Отличная куртка. Как сам?
- Хай, Фред. За работой пришёл?
- Не, немного другое. Капо – Генри хочет тебя видеть.
- Что? Какого хера он через тебя передаёт? Какого хера... Откуда ты знаешь его?
- Он ждёт снаружи.
...
- Что случилось, Генри?
- Пацан, оставь нас.
(Фредди был лет на пять старше меня. Странно, что Генри называл его пацаном. Возможно, это из-за моей должности. Я был посвящён в дела семьи, дела клана.)
- Генри, что за чёрт? Почему он? В чём дело?
Генри схватил меня за грудки, прижал к стене.
- Какого хера ты творишь? Твои парни отделали до смерти парня в клубе вчера вечером! Что за чёрт?!
- Что за дерьмо? С чего ты... Всмысле, я не знал!
- Ты не знаешь, что творится у тебя под носом? Ты надеешься, я покажу тебе? Разберись с этим! У меня всё!
- А кто это был?
- Фред и Ричард.
***
Мои парни по заданию связали этих мудаков, отвезли за город, избили хорошенько и сказали, чтобы такого дерьма больше не было. Всё было хорошо. Однако, через 2 дня я прочитал в газете про этих двух ребят. Они были жестоко избиты, и у них были прострелены головы. Конечно, я встретился с Генри. Он сообщил, что эти ребята не успокоились. Они избили его хорошего друга, совладельца одного из магазинов, подзащитных Генри. Он сообщил, что тот парень хорошо повеселился, когда уродовал лицо Фреду. Парни накосячили и были наказаны. Кара так же должна была предстоять и мне, однако, я избежал её. Вскоре Генри мне доверил одно важное дело. Это был новый шаг в моей карьере.
YOU ARE READING
История бойца американской мафии
Детектив / ТриллерПосвящается моему учителю, "Юпитеру". Здесь вы не найдёте строк по типу: "Я вышел из пентхауса, мои люди целовали мне перстни, я сел в свой лимузин и отправился в закат". Здесь всё намного приземлённее и реалистичнее. Все события имели место быть в...