1 декабря
«Нужно было все же выпить снотворное, - разочарованно подумала Джейн, с силой пробираясь из своих мыслей в реальность. - Нельзя себя так мучить. Силы на исходе...»
Мисс Мортон сидела в уютном ресторане отца и ждала четвёртую чашку крепкого кофе.
Краснота с глаз после долгих ночей проливания слёз в подушку спала, а серые тени под глазами увеличились и потемнели. С первой встречи с мистером Бедфордом Джейн стала меньше жалеть себя, обвиняя в слабости и бездействии, меньше плакать ночами, надеясь, что утро всё изменит само собой. Вся дикая реальность обернётся очередным ужасным сном, и утром в комнату вбежит весёлая Кейт, чтобы разбудить сестру, которая снова допоздна зачиталась очередной книгой. Последнее время Джейн была полностью погружена в собственное расследование и бросать дело не собиралась, ведь она почти подобралась к разгадке!
Вот и долгожданный кофе.
Подозревать мистера Сандерса, куратора Кейт, теперь было глупо. Если Кейт и продолжала замечать намёки профессора в свой адрес, то напрочь закрывала глаза на тёмную сущность фотографа. «В виновности Брукса я не сомневаюсь, - подумала Джейн и одним глотком осушила треть горького напитка. - Если и полиция подозревает его и задерживала - этого мне хватит, чтобы не сбиться с верного пути. Ещё и мистер Бедфорд смог раскрыть его мотивы. Значит, я иду в верном направлении».
Сегодняшняя ночь выдалась особенно тяжёлой: сначала нудные расспросы отца, после его монотонные лекции по поводу подобающего поведения и обеспечения безопасности; далее тяжёлые мысли по поводу того, послушается ли совета Кэтрин, не станет ли она жертвой; ну и напоследок - как достать доказательства вины Брукса?
В понедельник у Джейн не оказалось занятий, поэтому она его проводила в своём любимом ресторанчике, как и многие свободные дни. Заняла любимое место на кресле за круглым столом под большой картиной Энди Уорхола. Вне зависимости от погоды, времени года, в помещении всегда горел приглушённый свет, плотные голубые шторы закрывали окна, ограждая шумные улицы от тихого и уютного ресторана.
На бархатное кресло напротив девушки приземлилось тело, и руки, скрещённые в замок, упали на стол.
- Здравствуй, Джейн, - раздался тёплый голос Томаса. - Я так и знал, что здесь смогу тебя найти. Ты не брала телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оковы завтрашнего сна
Gizem / GerilimУсталость от жизни, от серого постоянства давила на забытого всеми писателя-меланхолика, который когда-то в прошлом, далеком прошлом, был гениальным детективом, которому не было равных. Годы берут свое. И от отважного сыщика, утиравшего носы полисме...