30 ноября
Всю дорогу от поместья Мортонов до центра города и до университета сидящую в уютном кожаном салоне автомобиля Джейн одолевали ужасные мысли: в родном и некогда спокойном местечке - Колумбийском университете - поселился маньяк. Эти слухи набирали немыслимую популярность. На каждом углу обсуждали пропавших девушек, выдвигали собственные гипотезы: как невинные студентки могли быть связаны между собой и с похитителем. Сначала пропадает тихая чирлидерша Роуз Мёрфи, после первокурсница Кейт Мортон, на днях исчезла Линда Скаллари. Однако в её похищение никто не верит. И вот, сейчас известно имя следующей жертвы - Кэтрин Бёрк. Сотрудники университета делали всё возможное, чтобы гадкие слухи не портили репутацию учреждению. Но если можно заткнуть рты репортерам и корреспондентам, то родителям и студентам - нет. Как после этого посещать занятия? Как подниматься по лестницам корпуса и не бояться того, что это твой последний день? Как со жгущим страхом в груди не оглядываться за спину?
Вчера вечером Джейн всячески пыталась обособиться от впечатлений только что окончившегося дня. Ужасное известие с клочка бумажки не давало сосредоточиться на любимой книге. И перед сном спокойствие комнаты оглушил мобильный телефон. Звонила Келли.
Та громким шепотом, сквозь который слышно было удивление, проинформировала:
- Брукса-то взяли под арест! Представляешь? Нашего красавца подозревают в убийстве Роуз! Говорят, что полиция взяла его с поличным; тёпленьким прямо на месте преступления! Ужас какой! Кто бы мог подумать?!
«Я знала», - твердила Джейн, уже не вслушиваясь в удивление и негодование подруги. А голос на том конце провода продолжал: «Это же надо так!.. На него и подумать нельзя было... его отпустили... слышишь? Не хватает доказательств... ещё утром... Ужас какой!..»
Дальнейшее развитие разговора, после обсуждения бессердечности Брайана Брукса и халатности местной полиции, заняли темы завезенной недавно в бутики новой коллекции одежды и односторонние споры по поводу скорого матча между командами университетов, и кто из игроков выглядит куда привлекательнее без майки, чем в однотипной спортивной форме.
Бессмысленная болтовня мало привлекала Джейн, отчего девушка отвечала скоромным «угу» или многозначительным мычанием и погружалась глубже в свои мысли. «Его отпустили? То есть... - она приоткрыла рот. - То есть я вчера разговаривала с Бруксом, бывшим арестантом?! Ушам своим не верю! Так вот почему он начал переживать, когда я упомянула полицию. Понял, что его всё же можно обвинить. Что все его грехи скоро всплывут наружу. Мерзкий гад! - выругалась девушка. Через минуту её глаза превратились в две узкие щелочки, что свидетельствовало о сильнейшей мозговой активности мисс Мортон. - Тогда стоит побыстрее найти улики и неопровержимые доказательства вины Брукса и передать все это полиции. Он не должен ходить на свободе безнаказанным. А то... - Джейн осеклась. - Кэтрин! Стоит в первую очередь предупредить её. Она не при каких обстоятельствах не должна связываться с Бруском».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оковы завтрашнего сна
Mistero / ThrillerУсталость от жизни, от серого постоянства давила на забытого всеми писателя-меланхолика, который когда-то в прошлом, далеком прошлом, был гениальным детективом, которому не было равных. Годы берут свое. И от отважного сыщика, утиравшего носы полисме...