В здании BigHit была суматоха. Все были заняты своими делами. Только у одной особы стучали каблуки столь медленно и громко. Все оборачивались на нее: вроде бы не айдол, но глянцевая улыбка и красивая внешность заставляла их задумываться над существованием ангелов на земле. Кабинет Бан Шихека не отличалось яркостью и жизнерадостью. Серые стены, такая же атмосфера и стол находящийся прямо по середине. Сейчас этот большой кабинет отличался скоплением народа. Бан Шихек был умен и серьезен и именно поэтому он не стал бы звать всех просто так.
-Я хотел вам всем сообщить - он оглядел кабинет где также присутствовали BTS и спящий в углу дивана Юнги- Сегодня прилетает моя единственная дочь Бан Мира - все охнули- она также является наследницей всего моего состояния.
Тут дверь открывается и два охранника под руку заводят маленькое и очаровательное чудо.
-Господин мы поймали её- обратился один из них к Бан Шихеку показывая на красивую девушку в летнем платье.
-Можете идти- махнул Бан Шихек - некрасиво убегать от своего же отца.
-Отца?- удивился до этого спавший Юнги.
-Это моя дочь. Точнее блудная дочь. И как долго ты собиралась прятаться в Лос-Анжелесе?
Она потупила взгляд и буркнула.
-Если возможно то навсегда.
Бан Шихек нахмурил брови.
-Что?
Она как будто очнулась и миленько так улыбнулась и протянула.
-Ну папочка~а как ты мог такое сказать. Да я люблю тебя больше чем маму. Только не говори ей. Я не пряталась, я просто гуляла. И не надо было приводить меня сюда силой. Я там жду своего парня Марка (got7) он на службе.
-Я разрешаю тебе и его привести сюда- коварно ухмыльнулся Бан Шихек.
Пока Мира что то бурчала и внутренне проклинала всех, Бан Шихек вспомнил об окружающих.
-Ах да, зачем я вас позвал? Она будет работать с вами. Начнет работу с простого хареографа.
-Что? Но отец мне 20, я сама решаю за себя. И я закончила профессиональный университет танцев не для того что бы быть простым учителем танцев.
Но Бан Шихек пропустил эти слова мимо ушей.
-Будешь хареографом BTS . Надеюсь ты меня поняла? А если нет то не быть тебе с Марком, ибо ты будешь жить со мной- он ухмыльнулся.
Бан Шихек знал что она согласится.
На самом деле история Марка и Миры была необычной. В Лос-Анжелесе можно вести себя как хочешь. Но несмотря на то что им обеим по 20 и больше, они краснели от одного касания их рук. Служба в Америке длилась на год, а из этого выходит что Марк вернется через четыре месяцев.
-Эх... ладно~о. Ну где BTS?
Все удивленно ахнули.
-Не могу поверить что вы их не знаете- ухмыльнулась секретарша , тем самым взбесив Миру.
-Я не отстала от века и именно поэтому я знаю кого они из себя представляют. Но надо же выйти и поздароваться ведь так?- ядовито прошипела Мира. Бан Шихек обреченно хмыкнул.
Весь строй BTS в данный момент были одни в зале для тренировки а их учитель хотеографии опаздывал аж на целый час.
-Я опоздала чутка- махнув всем рукой зашла Мира. Она была уже готова к проведению урока стоя в коротких шортах и топике. Юнги раздраженно крикнул.
-Йа ты, ты отнимаешь у нас драгоценное время. Ты даже наши имена не знаешь.
-Джин, Намджун, Юнги, Чимин, Хосок, Тэхен, Чонгук- спокойно ответила Мира садясь на подоконник.
-Ты даже не знаешь о наших вокальных данных, танцевальных предпочтениях,умения читать рэп- продолжил Юнги нехотя отступать перед обычной девушкой.
-Единственное что я не знаю так это то что же в вас нашли ваши фанаты? Внешность? Наверно! Но никак не талант. Хотите услышать правду? У вас отсутствуют вокальные данные, у вас нет никаких предпочтений, и ни один из вас не умеет правильно читать рэп.
Все потупили взгляд кроме Юнги. Ведь как ни крути Мира была права.
-Вот почему EXO на первом а вы на втором месте. Хотите вечно быть на втором? Или будете делать то что я вам скажу и станете первыми? Решать вам. Да ты прав Юнги я не знаю о вас. Но сначала надо было задать вопрос а хочу ли я знать о вас?
Мира собралась и начала уходить как Джин крикнул.
-Мы будем слушаться тебя во всем. Поэтому пожалуйста сделай нас номер один.
Она оглянулась и увидела как все кивают кроме Юнги.
-Ладно. Теперь о вас узнает весь мир. Я заставлю EXO признать вас. А сейчас я должна идти- она помохала всем рукой.
-Кто же она?- прошептал Чимин.
-Посмотрим в интернете. Должно же быть хотя бы маленькая информация- но они очень удивились увидев огромные буквы с её именем. Её видео, фанаты. Как оказалось она тоже была признанной звездой в англо- язычных странах.
-Уау- вырвалось у Чонгука когда группа смотрела танец "Самбо" в исполнении Миры и одного парня.
Юнги делал вид что ему не интерестно, хоть и умирал от любопытства.
-Страстная- вырвалось у Хосока.
-Так нам это не надо, лучше почитаем информацию. Читай Джин- кивнул Намджун.
-Кхм- Джин прочистил горло- "Бан Мира родившаяся в 1997 году была признана как самый лучший танцор каких ещё свет не видел. Ее прозвали завидной невестой. Но также она отличалась вокальными данными и рэпом. Ее IQ состовляет около 500. Встречается с таким же танцором- Марком Туаном. Встречаются около 5 лет. Марк Туан- танцор, также признанный завидный жених. Красавец и просто романтичный парень любящий свою девушку"
-5-лет?- завопил Чонгук.
-Он терпеливый- кивнул Чимин.
-Да что в нем такого- фыркнул Юнги смотря на друзей которые смотрели на фото Марка.
-Просто они красивая пара- улыбнулся Хосок.
-Подумаешь.
Юнги встал с места и направился на крышу с мыслями: "Никто из девушек не может меня приручить. И ты не можешь Бан Мира"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги у меня есть парень!
FanficКто может сказать что холодное сердце полюбит кого то? Мин Юнги имел такое холодное сердце. Он не любил ни одну из девушек, он был близок только с мемберами. Бан Мира- эта девушка была веселой, красивой и доброй. Она имела горячее сердце которое пле...