И раз, два, три...

566 32 3
                                    

На следующий день весь состав BTS стояли около двери в комнату Миры.
-Блин она не перестаёт меня раздражать - зло фыркнул Юнги.
-Я все слышу- послышалось за дверью и вышла Мира во всей красе. Короткие шорты и белая майка выше пупка.
Хосок даже приствиснул. А Мира так усмехнулась, будто бы говорила "Ну что? Я же само воплощение красоты".
Уже прошло 2 часа а Мира не перестаёт повторять.
-И раз, два, три... И раз, два, три...
Вся группа с тяжёлым вздохом упала на пол.
-Я больше не могу- крикнул Намджун.
Мира недовольно покачала головой и как крикнула.
-А ну встали- после этих криков усталость сразу же прошла.
Через 5 часов.
BTS вволились в общежитие и упали на пол без сил.
- Она ужастна. Как Марк может быть с ней- прошептал Чонгук.
-Не говори. Я задыхаюсь. 7 часов непрерывной тренировки.
Вдруг Юнги резко встал.
-Эй мы же парни, теперь вы представьте как себя чувствует она. Она же тренировалась вместе с нами.
-Да, мы даже не подумали о ней- согласился Чимин.
-Да, да точно. Завтра же выходной. Может сходим к ней домой.- предложил Тэхен.
-Она же живёт в компании- нахмурился Юнги.
-Она же сказала что завтра пойдёт к себе домой- не понял Тэхен.
-Мы были такими уставшими что скорее всего не расслышали- успокоил всех Джин.
Рано утром вся группа уже стояла около ворот особняка Мари.
-Ух ты! А Бан Шихек не беден- ухмыльнулся Чонгук.
Ворота охраняли охранники.
-Извините вам туда нельзя- загородил им путь один бугай.
-Да ты знаешь кто мы такие? Да ты радоваться должен что твои глаза видят нас- начал возмущаться Тэхен.
-Успокойся Тэхен. Мы пришли к Бан Мире- обратился Юнги к охранникам.
-Молодая госпожа Бан гуляет в саду. Заходите- он открыл дверь и указал в сторону большого сада.
Белое длинное платье и мягкий ветерок развивающий её волосы. Это было первое что увидели BTS когда нашли её. Она танцевала как не танцевал никто. Плавные движения и грация. Была бы эта эпоха Чосон она явно бы стала женой короля.
Неожиданно для всех она начала говорить все ещё танцую.
-И что приперлись сюда. Делать нечего? Или вчерашнее хотите повторить- жестоко ухмыльнулась Мира. BTS натянуто улыбнулись.
-Хотели покушать с тобой- вышел вперёд Юнги с лицом " Я не хотел приходить. Меня заставили"
Мира начала подходить к Юнги. Взяла его за воротник и протянула к себе. Прямо перед его губами она прошептала.
-Ну тогда идемте кушать- и облизнула свои губы.
Они зашли в огромный дом где было полно дорогих вещей. Было такое ощущение что одна вещь из этого дома стоит дороже Кореи. Мальчики держались от них подальше что бы не сломать. Но они не могли удержаться когда увидели меч. Меч украшенный рубином.
-Это народное достояние. Оно стоит дороже всего в этом доме- махнула рукой Мира.
-А это что?- показал Юнги на маленькую шкатулку.
-А это... Это моё сокровище- она открыла шкатулку где был серебряный браслет с маленькими камушками алмаза- Это для меня самая дорогая вещь. Я подарю его своей половине.
-Почему ещё не подарила Марку?- спросил Чимин.
-Я не уверена в нем ещё. Я подарю это ему на нашей свадьбе. Это будет доказательством того что этот человек моё всё.
На стол поставили разные блюда.
-Вы наверно давно так не кушали. Покушайте, я ничего не расскажу отцу.
После еды Мари проводила парней и обняла их на прощание. Когда очередь дошла до Юнги она также обняла его.
"Я вылечу твои раны. Я приручу тебя Мин Юнги"

Мин Юнги у меня есть парень!Место, где живут истории. Откройте их для себя