Вы втроем остались задерживать Валентина и его небольшую армию. Было тяжело, но вы совсем справились. Остался только он, главный враг. Алек держал лук наготове, а Джейс в это время достал меч и пошёл прямиком на Валентина. Ты хотела его остановить, но Алек схватил тебя за руку и поставил за собой. Повернувшись он сказал : " Держи меч наготове.".
Джейс и Вал очень долго о чём-то спорили. В глазах парня можно было увидеть огонь, который хочет выбраться наружу в виде агрессии. Джейс хотел ударить мужчину мечом, но неожиданный удар в сердце, поверг молодого парня и он упал без сил. Его грудная клетка перестала подниматься, везде была кровь. В этот же момент как парень получил смертельный удар, Алек почувствовал ужасную боль, его руна парабатаев начала жечь и парень скрючился от боли, без сил, что либо делать. Твой крик можно было услышать за много миль от вашего места прибывания. В один миг Валентин исчез, исчез с телом молодого парня.
Ты упала на землю, рыдая, хватаясь за волосы. Ты потеряла человека, которого любила, которому так и не успела признаться в чувствах. Ты почувствовала, что тебя кто-то поднимает. Ты обернулась и увидела Люка.
- Поднимайся, нужно уходить! - кричал он.
Ты ничего не могла сказать, в глазах помутнело от большого количества слёз. Ты увидела как Люк поднимает Алека и берет его под руку. Он начинает спрашивать где Джейс, но ты не можешь ответить внятно.
- Успокойся! Объясни где Джейс! Я должен вам помочь вернуться в институт! - так же кричал Люк.
- Джейс..Джейс..Джейс мёртв.. - ели ели сказала ты.
Люк не мог поверить в это. Он также взял тебя под руку и повёл в институт. Ты ели шла, рыдая. Спустя некоторое время, ты помогала идти Алеку, вы шли молча, но в ваших глазах застигли слёзы.
Зайдя в институт, вас встретила вся семья Лайтвудов.
Люк, передал Алека в руки Роберта и поспешил удалится в института, так как его миссия ещё не закончена. Иззи подошла к тебе, чтобы осмотреть. Ты не поднимала взгляд. Ты не хотела ничего видеть и слышать. Все будет напоминать тебе о Джейсе. Но все таки Мариз спросила этот болезненный для тебя вопрос:
- А где Джейс? - голос женщины дрожал. Вы молчали. Ты подняла взгляд на Иззи и заплакала, ты упала на коленки и закрыла глаза. Она сразу всё поняла, все поняли. - Нет, нет он жив, он должен быть жив..мой мальчик..- Мариз так же как ты упала на пол и не могла сдержать слёз. Маленький Макс, тоже всё понял. Он обнял свою маму и уже не мог сдерживать эмоции. Иззи обняла тебя и ты почувствовала как твои плечи начинают мокнуть от слез девушки. Роберт обнял Алека, пытаясь его успокоить.
Мариз резко поднялась и очень громко заговорила.
- Кто убил моего сына, что за чудовище это сделало?!
- Валентин..кинжал прямо в сердце.. - ответил Алек.
- Он пожалеет, что это сделал, я отомщу за своего ребёнка!
YOU ARE READING
Не легко быть человеком
RandomКак же тяжело быть человеком, особенно когда ты Сумеречный Охотник и ты влюблен..