Part 2

144 3 0
                                    


  Пос­ле ос­мотра вра­ча, ты уш­ла в свою ком­на­ту и смог­ла от­дать­ся чувс­твам. Лё­жа на кро­вати ты вспом­ни­ла, как в од­ну гроз­ную ночь не мог­ла зас­нуть и Джейс ос­тался с то­бой. Тог­да вы го­вори­ли всю ночь, имен­но в эту ночь ты по-нас­то­яще­му влю­билась. Ты слы­шала как по ко­ридо­ру хо­дило боль­шое ко­личес­тво лю­дей. Ма­риз соб­ра­ла всех охот­ни­ков ва­шего го­рода. Ты бы­ла слом­ле­на, но все рав­но вста­ла, взя­ла меч и нап­ра­вилась в зал, где об­сужда­ли план на­паде­ния. Ты выш­ла и уви­дела, Из­зи ко­торая нап­равля­лась к те­бе.

- Что ты тут де­ла­ешь?!Иди от­ды­хай, я не го­това по­терять ещё те­бя! - ска­зала де­вуш­ка.
- Я пой­ду на за­дание. Мне боль­ше не­чего те­рять..Из, ты же зна­ешь, как я к не­му от­но­силась..ты всё рав­но не ос­та­новишь ме­ня.. - от­ве­тила ты.

Боль­ше Иза­бель не про­рони­ла не сло­ва. Она по­нима­ла, что бес­смыс­ленно, что ли­бо го­ворить, ты всё рав­но отом­стишь за Джей­са. Ма­риз оз­ву­чила свой план, и вы от­пра­вились на мис­сию. Ты уви­дела, что соб­ра­лось очень мно­го лю­дей. Так­же при­сутс­тво­вали не­кото­рые вам­пи­ры и обо­рот­ни. Ря­дом с то­бой сто­яла Из, а с дру­гой сто­роны Алек, ко­торо­го на удив­ле­ние пус­ти­ли на эту вой­ну.
Всё про­ис­хо­дило так быс­тро, что ты не за­мети­ла, как ока­залась в тай­ном мес­те Ва­лен­ти­на. Ты смот­ре­ла на не­го, а он все­го лишь улы­бал­ся. Он по­нимал, что лег­ко спра­вит­ся с то­бой, но ты хо­тела толь­ко од­но­го, отом­стить и те­бе все рав­но ес­ли это бу­дет сто­ить те­бе жиз­ни.

Ты по­рани­ла Ва­ла па­ру раз, но так же и ты по­лучи­ла мно­го уда­ров и по­резов. У те­бя от­кры­лось вто­рое ды­хание, пос­ле то­го как муж­чи­на на­чал го­ворить про Джей­са. Ты тол­кну­ла его и он упал, ты за­мах­ну­лась уда­рить его ме­чом, те­бе так хо­телось, чтоб ос­трое лез­вие тво­его ору­жия про­било его груд­ную клет­ку, и раз­би­ло его хо­лод­ное сер­дце. Рез­ко те­бя кто-то схва­тил за та­лию и по­тащил на­зад. В этот мо­мент Ва­лен­тин ис­чез и ты выр­ва­лась с креп­кой хват­ки, че­лове­ка, ко­торый ос­та­новил те­бя. Ты по­вер­ну­лась и по­чувс­тво­вала боль.

- Нет..нет..это не мо­жешь быть ты!Не­еет!  

Не легко быть человекомWhere stories live. Discover now