Part 3

145 3 0
                                    


  Пе­ред то­бой сто­ял Джейс в пор­ванной и кро­вавой фут­болке. Ты бы­ла не­выно­симо счас­тли­ва. И не хо­тела ве­рить, что бук­валь­но па­ру ча­сов на­зад, на тво­их гла­зах в его сер­дце вон­зи­ли кин­жал и он ис­тек кровью, а сей­час у не­го есть ра­на, но не смер­тель­ная. Ты буд­то бы­ла во сне. Но он быс­тро за­кон­чился, ког­да Алек по­явил­ся в по­меще­нии и при­жал Джей­са к сте­не, прис­та­вив нож ему к гор­лу.
Алек не был уве­рен, что пе­ред ним сто­ял де­мон в воп­ло­щение Джей­са. Он смот­рел ему в гла­за, бы­ла мер­твая ти­шина. Нож пар­ня упал на пол и он ото­шел на­зад, схва­тив­шись за го­лову.

- Нет, ты не мо­жешь быть Джей­сом, я ви­дел как ты умер..
- Алек, это я, чес­тное сло­во...
- Я знаю, что я ви­дел, мог­ли гла­за не об­ма­нуть! – крик­нул Алек.
- Пос­лу­шай ме­ня ми­нуту и я до­кажу, что я имен­но тот Джейс. – Алек кив­нул го­ловой. – Вспом­ни, ког­да мы бы­ли деть­ми, пос­ле обе­да мы приш­ли в зал, а тво­его лу­ка ниг­де не бы­ло. Ты очень расс­тро­ил­ся и го­ворил, что па­па бу­дет ру­гать­ся. Мы ис­ка­ли твой лук вез­де, и в кон­це кон­цов мы наш­ли его в за­ле от­ды­ха под ди­ваном. Ты тог­да был так рад и ска­зал : «Я счас­тлив, что ты мой..»
-Брат.. – до­гово­рили в один го­лос Алек и Джейс. Брю­нет при­под­нял свою фут­болку и уви­дел ру­ку па­раба­та­ев. Он по­дошёл и об­нял Джей­са.
- Но всё та­ки, как ты вы­жил?
- Кин­жал Ва­лен­ти­на не по­пал в сер­дце, а са­мо лез­вие бы­ло в ка­ком-то зелье, ко­торое па­рали­зова­ло моё те­ло и я умер бук­валь­но на па­ру ми­нут. Но как толь­ко мы ока­зались у Ва­лен­ти­на, ка­кой-то маг вос­кре­сил ме­ня, по­тому что я ну­жен был Ва­лу. А сю­да я смог по­пасть толь­ко из-за то­го, что за мной не ус­ле­дили и я за­шёл в один пор­тал с Ва­лен­ти­ном, ког­да он пе­реме­щал­ся сю­да. И нуж­но най­ти хо­роше­го ма­га, ко­торый смо­жет спас­ти его за­лож­ни­ков и ещё, я не поз­во­лил убить Ва­лен­ти­на, так как толь­ко он точ­но зна­ет, что сде­лали с те­ми людь­ми.

В тво­их гла­зах всё по­мут­не­ло, ты ни­как не мог­ла прий­ти в се­бя. Всё бы­ло в ту­мане. В по­меще­ние по­яви­лось уже мно­го охот­ни­ков. Иза­бель зай­дя в по­меще­ние уви­дев сна­чала те­бя, под­бе­жала к те­бе.

- Ты ра­нена? Что та­кое? От­веть мне, по­жалуй­ста! – Из­зи пы­талась при­вес­ти те­бя в нор­му.

Ты смог­ла толь­ко ука­зать ру­кой в сто­рону Джей­са. Из не ве­рила сво­им гла­зам, она под­бе­жала и об­ня­ла его. Ты слы­шала мно­го го­лосов. Те­бе ка­залось, что вы здесь очень дав­но, а прош­ло толь­ко 5 ми­нут. В кон­це кон­цов, твой ор­га­низм не спра­вил­ся с та­ким с стрес­сом и ты по­теря­ла соз­на­ние. Ты на­чала при­ходить в се­бя, уже ког­да бы­ла у се­бя в ком­на­те. Ты от­кры­ла гла­за и уви­дела ря­дом си­дяще­го Джей­са. Вы мол­ча смот­ре­ли друг на дру­га. Па­рень нак­ло­нил­ся к те­бе и неж­но при­кос­нулся гу­бами к тво­им гу­бам. Как же дав­но ты это­го хо­тела, сколь­ко раз прис­тавля­ла это. Вы сли­лись в рит­мичном по­целуи. Один по­целуй, вмес­то ты­сячи слов. Меж­ду по­целу­ями вы го­вори­ли. Че­рез не­кото­рое вре­мя вы уз­на­ли, что Ма­риз и Ро­берт при­были об­ратно в ин­сти­тут. Вы пош­ли вмес­те в холл, где они на­ходи­лись. Как толь­ко па­рень за­шёл в по­меще­ние, сра­зу по­дошёл к Ма­риз.

- Сы­нок! – жен­щи­на креп­ко об­ня­ла пар­ня, что сде­лал и он. За­тем Ро­берт то­же об­нял его.

Все ещё очень дол­го го­вори­ли, ты сто­яла не­дале­ко от Джей­са и го­вори­ла с Из. Че­рез не­кото­рое вре­мя ты уви­дела, что Джейс очень час­то по­вора­чивал­ся на те­бя.

- Джейс, всё нор­маль­но? – спро­сила Ма­риз.
- Да, у ме­ня прос­то есть для вас не­боль­шая но­вость..
- Так за один день слиш­ком мно­го но­вос­тей. Она хо­тя бы хо­рошая?
- Са­мая луч­шая но­вость. – ра­дос­тно ска­зал Джейс. Он по­дошёл к те­бе, взял за ру­ку и по­вел в сто­рону Ро­бер­та и Ма­риз. – Вы ко­неч­но зна­комы, прос­то как с охот­ни­ком и дру­гом, но ещё, она моя де­вуш­ка.

Ма­риз улыб­ну­лась и об­ня­ла те­бя.

- Ну что, доб­ро по­жало­вать в семью! - с улыб­кой ска­зал Ро­берт. – И кста­ти, по вам рань­ше бы­ло вид­но, что вы не без­различ­ны друг к дру­гу.
- Все ви­димо за­меча­ли, кро­ме нас. – ска­зала ты.

Этой ис­то­рии нет кон­ца, это толь­ко на­чало. Вы ещё очень мно­го раз бу­дите сра­жать­ся с Ва­лен­ти­ном. Но в кон­це кон­цов вы одер­жи­те по­беду. Бу­дет очень мно­го мис­сий. Ко­неч­но и твоя ис­то­рия с Джей­сом про­дол­жа­ет­ся, сна­чала ты бы­ла его де­вуш­кой, по­том не­вес­той, а за­тем и же­ной, веч­ной опо­рой и под­дер­жкой. Не скры­вай­те свои чувс­тва, го­вори­те все в ли­цо. Мо­жет слу­чит­ся нес­час­тный слу­чай и ты ни­ког­да уже не смо­жешь по­чувс­тво­вать имен­но тех чувств, что мог бы одер­жать от че­лове­ка.
«Го­вори да­же ес­ли твой го­лос дро­жит»  

Не легко быть человекомWhere stories live. Discover now