|eleven|

6.3K 162 5
                                    

-Спасибо тебе огромное.-я обняла его за шею.-Но почему ты кричал,что то случилось?
-Ничего такого,о чём тебе стоит знать.
Сейчас мы едем в магазин,так как у Майка совершенно нечего есть.
-Давай заедем потом ко мне, нужно взять вещи на завтра.
-Хорошо, пойдём,ты ведь помнишь,что ты мне должна шоколадки?
-Помню,помню.-усмехнулась я. Вроде взрослый, самодостаточный мужчина,а ведёт себя как ребенок.
В итоге мы набрали огромную тележку продуктов.
По дороге домой мне позвонила Катя:
-Привет халявщица.
-Привет,почему халявщица?
-Ну как? Ты пропустила два зачёта,но хочу тебя огорчить,завтра у нас итоговый зачёт по психологии. И знаешь кто его будет принимать? Твой любимый препод..Макгрэг.
-Блин,блин..я совсем забыла. На сколько нам?
-На 9,ладно иди учи,у тебя ещё вся ночь впереди, сегодня Джефферсон будет спать без тебя.-со смехом в голосе произнесла Катя.
-Ну ты и сучка,пока. Завтра увидимся.
-Давай.
-Что-то случилось?-Майк повернул на секунду голову в мою сторону и вопросительно поднял бровь.
-Да..сегодня не получиться посмотреть фильм,у меня завтра зачёт по психологии и ведёт Макгрэк,так что вся ночь у меня занята.. Давай может завтра вечером?
-Да, конечно,не переживай ты все сдашь ,ты ведь не очень глупая?-повернувшись ко мне он звонко засмеялся,иногда мне хочется его чем-нибудь треснуть.
-Ха-ха-ха,если она меня не завалит,то я сдам. Можно я у тебя в кабинете позанимаюсь?
-Да,пока ты будешь грызть гранит науки я посмотрю какой-нибудь фильм.
Мы заехали за моими вещами и теперь едем к Майку.

Прошло где-то часа три,я до сих пор сижу за конспектами и учу эту психологию. Открывается дверь и заходит Майк.
-Малыш,может пойдешь уже спать?
-Нет,мне осталось пару тем и всё.-зивнув,я посмотрела на майка,который уже переоделся в спальные штаны.
-Давай ты с утра все доучишь,а то ты уже сонная,да и я без тебя не усну.-он состроил милу мордашку,ну как ему можно отказать...
-Ну ладно пойдём.-вскоре мы легли спать.

-вскоре мы легли спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Only MineМесто, где живут истории. Откройте их для себя