(Вообщем, я поменяла главную героиню,а именно то,как она выглядит,поэтому если вам интересно читайте 1 главу)
Прошло 3 недели.
Майк на работе,а я собираюсь в университет. На самом деле за эти 3 недели ничего не произошло,у нас с Майком всё хорошо.
Как только я села в машину,в моей сумке зазвонил телефон.
Мама...чего это она решила мне позвонить?
-Да.
-Привет,как у тебя дела? Ты давно не звонила,мы с папой волнуемся.
(P.S. вот вам на всякий случай,как выглядят родители Мелиссы)
Мама-ЭлизаПапа-Кристофер
-Все хорошо,дел много.
-Мел,мы с отцом будем у тебя через три часа. Мы уже летим.
-Мам,в смысле?-но она уже сбросила. Развернув машину я поехала к Майку,мне срочно нужно что-то делать.
Быстро поднявшись на его этаж я зашла к нему в кабинет. Он сидел за столом,а секретарша стояла рядом и держала какие-то папки.
-Майк,нам срочно нужно поговорить!-он отдал бумаги секретарю и она кинув на меня заинтересованный взгляд,вышла из кабинета.
-Что случилось? Почему ты не в универе?-он посадил меня на диван и сел рядом.
-Мои родители случились,видишь ли они волновались и решили навестить свою дочь,а я до сих пор не рассказала им про нас, поэтому наверное неделю я буду жить у себя, вместе с родителями.
-Стой,разве это не повод рассказать им про нас? Давай так, напиши им наш адрес и пусть едут к нам и живут сколько захотят и я смогу познакомиться с твоими родителями.
-Майк, может ещё рано,просто мои родители очень сложные персонажи. Я очень хочу познакомить тебя с ними,но я уверенна,что они всё испортят. Когда я училась в 10 классе я встречалась с парнем больше двух месяцев и мои родители захотели с ним познакомиться,так вот,он купил маме цветы,но он не знал,что она терпеть не может любые цветы и как ты понимаешь маме он не понравился,потом отец узнал,что его родители обычные учителя и всё, больше у меня не было парня,их даже не волновало то, что тогда он мне нравился. Я не хочу чтобы они помешали нам сейчас,больше я этого не выдержу,они слишком часто рушили мою личную жизнь.-Майк все это время внимательно слушал меня и когда я наконец закончила он вздохнул и повернул меня за подбородок к себе.
-Эй,не переживай насчёт этого,я обязательно найду подход к твоим родителям,я уверен они не такие плохие люди,как может показаться по твоему рассказу.
-Ты сам подписался на это,обратного пути нет. Если что,я тебя предупреждала,а теперь поехали милый,нам предстоит доолгий поход за продуктами и готовка,много готовки и мало времени.-он улыбнулся и поцеловав меня в нос,взял ключи, кинув секретарше,что его не будет весь день мы поехали в магазин.
К счастью мы справились за пол часа,поэтому быстро поехали домой. Я переоделась и принялась готовить пока Майк приберался в доме,вы бы видели как я уговаривала его, ей богу,как маленького.
-Все я закончил с этой "уборкой"-он показал кавычки в воздухе и помыл руки.
-Молодчина,теперь можешь скушать конфету.-я звонко рассмеялась,а он реально залез в ящик с сладостями и взял упаковку чипсов.
-Ну спасибо,что разрешила.-он сел за стол и поедал свои чипсы.
-Кто бы мог подумать,что Майк Джеффирсон,чуть ли не самая важная персона в городе,дома такой ребёнок.
-Ха-ха-ха,хватит стебаться надо мной.-он произнес это давольно строгим голосом,кажется у кого-то проблемы с юмором.
Я промолчала и продолжила готовить.
Через час все уже было готово и оставалось переодеться.
-Майк ты готов?
-Малыш,не волнуйся ты так,твои родители никакие не монстры,все будет хорошо.
-Я надеюсь.-как по иронии судьбы в дверь позвонили и перекрестившись под смешок Майка я открыла дверь.
-Мама,папа,привет,как я рада вас видеть,проходите.-я обняла их и они вошли в дом.
-Здравствуйте.-Майк подал отцу руку,а мама "мило" улыбнулась ему.
-Мам, папа,это Майк,мой парень.- На мои слова мама удивительно вскинула бровь,а отец наоборот улыбнулся.
-Майк,это мой папа,Кристофер и Мама,Элиза.
-Можешь звать меня просто Крис,я рад,что у моей дочери наконец появился молодой человек.-Серьезно? С каких это пор?
Мы сели за стол и началось..
-Майк,а кем вы работаете?- моя мать не успела сесть за стол,но зато уже задала вопрос. Отец как-то странно посмотрел на её.
-У меня своя компания в городе,может слышали
"G Corporation"
-Моя компания сотрудничает с вашей.-моему отцу явно понравился Майк,ну или его робота.
Весь вечер Майк с отцом разговаривали про бизнес и компании,ну а мама кидала какие-то провокационные вопросик Майку. Хорошо,что у него подвешен язык и он на все ей отвечал довольно мило,что злило её ещё больше.
В 10 часов вечера родители пошли в свою комнату,а мы с Майком пошли в спальню.
-Твой отец очень хороший человек.-Майк расстёгивал рубашку и я встала с кровати и подошла к нему.
-Отец определённо смирился,что его дочь выросла и нашла себе любимого мужчину,но вот мама,она ни капли не изменилась,такая же стерва,что и была.- я помогла ему расстегнуть рубашку и отбросила её на пол. Майк расстегул молнию моего платья и она упало на пол. Он положил меня на кровать и сняв джинсы, лёг рядом притянув меня к себе.
-Не переживай насчёт мамы,я уверен мы найдем общий язык.-он поцеловал меня в плечо и я повернулась к нему лицом и оставив на его губах лёгкий поцелуй прижалась к нему ещё сильней.
Так хорошо лежать рядом с любимым человеком и не думать о своих проблемах,рядом с Майком я выгляжу как маленькая девочка, с первого взгляда он кажется таким серьезным,строгим и взрослым,но в жизни он совсем другой,мне это безумно нравится. Не знаю сколько девушек до меня видело его настоящего,но и знать этого мне не хочется..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only Mine
Romance⚠Это моя первая работа и я ей не сильно довольна,но все же книгу я закончу. Для особо"умных",книга моя и пишу я в ней как хочу и всё то,что захочу,если есть ошибки извините,когда допишу буду исправлять,сейчас на это времени нет. ✔Книга критики не по...