Набрав кучу продуктов я пошла домой. От дома до магазина идти минут пять, поэтому я не стала брать машину. Хочется пройтись,все обдумать..
Около моего дома стоит одна из машин Майка,кто бы мог подумать.. Конечно,это же Майк Джеффирсон,он всегда делает всё что хочет. Разве не понятно,что если я не отвечаю,то это значит что я не хочу с ним видеться, разговаривать на данный момент как бы я его не люблю.
Зайдя в дом я столкнулась с грудью Дэйва, охранника Майка.
-Мисс Грэг,добрый день.-по его лицу можно понять,что Майк сегодня достала не только меня.
Через минуту Дэйва исчез,а напротив меня стоял злой, очень злой Майк.
Я не понимаю...я должна злиться!
Обойдя его я поставила пакеты на стол и начала складывать все по местам,тем временем Майк стоял сзади и наблюдал,я чувствую его не добрый взгляд..
Своим телом он прижал меня к столешнице,дыша мне в шею. Даже когда я на него злюсь я не могу контролировать своё тело,даже оно меня предаёт.
-Отойди.-я попыталась отодвинуть его локтем ,но ничего не вышло. Он сильнее меня в сто раз.
-Мелисса..-он произнес это так,что мои ноги начали подкашиваются,если бы не ссора вряд ли мы бы ещё здесь стояли.-Что происходит?
-Что происходит? Ты сейчас шутишь? Какого черта ты приехал сюда? Я не хочу тебя видеть.
-Нам нужно поговорить. Я тебе объяснил,что Сара мне никто и я никогда на ней не женюсь!-ооо,он злиться.
-Ты не понимаешь,мне глубоко фиолетово на ее слова,почему ты!-я ткнула ему в грудь.-Позволяешь ей трогать тебя,почему ты ее не оттолкнул,не убрал ее руки? Может не только она тебя косается?-из моих глаз вот вот польются ручьём слезы. Его глаза, сейчас они выражают лишь любовь и злость.
Я понимаю,что если он сейчас стоит рядом и пытается мне все объяснить,то навряд ли у него кто-то есть,ибо он бы тут не стоял.
Он взял в свои руки мое лицо и теперь мы смотрим друг другу в глаза.
-Нет,малыш,нет. Кроме тебя у меня никого нет и уже никогда не будет. Ты- единственное счастье в моей жизни, единственный человек на всей планете которого я люблю так сильно. Перестань так говорить,даже мысль такую не пускай в свою светлую голову,в моей жизни есть только ты. Он прислоняется своим лбом к моему и вздыхает.
Он любит меня..
Так же как и я его,хоть мы и мало знакомы, но такое чувство будто я прожила с ним всю жизнь.
Мне не доставляет особого удовольствия от того,что мы ругаемся.
-Майк..я правда хочу тебе верить..но я не хочу повторять ошибки. Мне страшно,страшно от того что будет дальше..-слезы предательски текли из моих глаз. Своими сильными руками он прижал меня к себе,я уткнулась ему носом в шею.
-Малыш,прошу тебя не плачь. Давай забудем весь этот день.- он поцеловал меня в лоб и я ещё сильнее прижалась к нему. Пора как мне кажется отпустить прошлое и жить настоящим. Майк сейчас это всё что у меня есть и из-за каких-то своих внутренних страхов я не хочу его терять,не хочу рушить все что у нас есть.
-Пошли спать,сегодня был трудный день для нас обоих.-кивнув,мы отправились в спальню. На часах 21:43, а мне ужасно хочется спать.
Этот день и вправду был очень насыщенный и тяжёлый. Майк прижал меня к себе и так мы и уснули.Ребятааа,вы не устаёте меня радовать. Спасибо вам за вашу активность,за приятные слова. Не забывайте я вас очень люблю 💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only Mine
Romance⚠Это моя первая работа и я ей не сильно довольна,но все же книгу я закончу. Для особо"умных",книга моя и пишу я в ней как хочу и всё то,что захочу,если есть ошибки извините,когда допишу буду исправлять,сейчас на это времени нет. ✔Книга критики не по...