Битва с империей Арболес закончилась. И король Фиора пригласил всех отпраздновать победу во дворец, который и едва то уцелел. И не побоялся правитель приглашать буйные гильдии, которые могут разрушить его окончательно. Празднование было в самом разгаре. Семья Штраус кучковалась вместе, Громовержцы тоже особо не разделялись друг от друга, наблюдая за происходящим. Неподалеку, забравшись на стол, сидела пьяная Кана, которая вот-вот упадет в закуски. Далее девушки из Пяты Русалки и с ними Эрза, о чем-то мило беседуют. Потом Наночь, как обычно отжог свою фирменную речь, а парни из Синего Пегаса его поддержали. Можно увидеть в толпе членов Чашуи Ламии, которые особо не выделялись и не шумели, дабы не попасть под горячую руку Обабы и не быть заверченными до потери сознания. Вот Саблезубые устроили соревнования по поеданию, пока лидируют Стинг и Минерва. Даже Грехи Ведьми всем своим составом пришли на празднование. А Нацу и Грей очередной раз устроили драку, к которой присоединился еще и Гажил. Люси тяжело вздохнула, глядя на эту картину и пошла к столу, дабы отведать чего-нибудь вкусненького, пока еще можно было из чего выбрать. В углу грустила Локсар, Грей так и не дал ей ответа, хотя и обещал. А тут еще и отшил ее, когда она предложила потанцевать с ней. После этого настроение девушки упало и она отошла в сторонку, чтобы не привлекать к себе внимания. Казалось, здесь присутствовали все, но одна юная и любопытная особа, пользуясь моментом, напросилась в королевскую библиотеку. Принцесса Нифрита любезно выполнила ее просьбу и дала разрешение. МакГарден была поражена огромным количеством редких книг в этом помещении. Леви не знала какую книгу взять, все они были достаточно интересными. Неожиданно ее внимание остановилось на одной старой потрепанной книге. Маг слова взяла ее с полки. Леви достала свои очки и стала читать. В ней было множество различных заклинаний, но самым интересным было про попадание в совершенно другой мир. И это был явно не Эдолас. Девушке захотелось поделиться с остальными, и она, взяв эту книгу, направилась в зал празднования. Когда она пришла, то многие, да что уж там говорить, почти все были пьяны. У стола столпилась команда Эрзы в полном своем составе. И МакГарден устремилась к ним.
— Я тут нашла кое-что интересное. — Проговорила она и открыла книгу на нужной странице.
— И что такого там может быть написано, что ты так переполошилась, мелкая? — Спросил появившийся откуда не возьмись Гажил. Леви положила книгу на стол и продолжила разговор. Нацу незаметно взял книгу.
— Заклинание как попасть в другой мир, и это точно не Эдолас. Похоже там нет магии, либо она очень слаба. — Сказала МакГарден. Никто не обратил внимание на странное бормотание неподалеку.
— Да фигня это все. Я прочитал и ничего не произошло, все на месте. — Улыбаясь, произнес Драгнил. Он захлопнул книгу. Все уставились на него. — Видите, мы все еще тут и никуда не...
Неожиданно раздался сильный гром, а дальше темнота...
Нацу очнулся на какой-то поляне. Встав, он осмотрелся. Место было незнакомым. Неподалеку лежала Альберона с бутылкой вина. Никого больше не было видно. Он подошел к шатенке и стал трясти ее.
— Кана, очнись. — Сказал Нацу.
— Гилдартс, иди в пень. Я еще поспать хочу. — Пробурчала девушка и повернулась на бок.
— Блин, Альберона, бочку твою с вином, подьем. — Начал кричать Драгнил.
— Чего так орать? Напали что ли на нас? — Приоткрыв один глаз, спросила картежница.
— Хуже, похоже мы в полной заднице. — Ответил Нацу и сел на траву. Альберона приняла сидячее положение и поднесла бутылку ко рту.
— Черт, пустая. — Печально произнесла шатенка и кинула бутылку в кусты. Вскоре оттуда послышался вскрик и шорох. Нацу и Кана быстро вскочили и направились к месту звука. За кустами обнаружилась Джувия. Она лежала на траве, а на лицо стекала кровь. Удар бутылкой пришелся по голове.
— Надеюсь ты ее не убила... — Сказал Драгнил и проверил пульс голубоволосой. Альберона замерла, ожидая его ответа. — Живая...
— Фух, слава винной бочке. — Выпалила Альберона. И стала вытирать кровь с девушки подолом ее же длинной юбки.
— Стоп. А почему Джувия вообще пострадала от бутылки? Неужели магия... Нет... Не может быть. — Тараторил Драгнил. — Рев Огненного Дракона. — Произнес парень, но ничего не произошло.
— Ты не можешь использовать магию. — Сделала вывод шатенка. — Теперь я попробую. — Девушка удобнее уселась на траву и раскинула карты. — Ха, я все еще могу гадать. — Радостно ответила Кана, но ее лицо тут же стало серьезным.
— И что сказали тебе твои карты? — Поинтересовался Драгнил.
— Даже и не знаю с чего начать.
— Да говори уже с чего-нибудь. — Сказал Нацу.
— Карты показали, что сюда переместилось пятнадцать человек, может чуть больше. Точнее сказать не могу. Все разбросаны. И на все про все у нас отводиться три месяца. — Ответила Альберона.
— И где искать остальных? — Непонятно кому задал вопрос парень.
— Карты что-то говорят, но я никак не могу понять. — Ответила девушка.
— А ты напряги мозги, которые ты не успела еще пропить. — Предложил Драгнил.
— Вот именно, без бухла не разобрать. — Усмехнулась Кана.
— Ладно, Джувия очнется и пойдем, поищем людей. А там уже решим, что делать дальше. — Предложил Драгнил. Кана кивнула в знак согласия.
Вскоре очнулась и Локсар. Она посмотрела странным взглядом на ребят и спросила:
— Кто вы? И где я?
— Час от часу не легче. — Заявил Нацу, глядя на голубоволосую, в глазах которой появился странный блеск.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в ином мире
FanfictionВремя действия происходит после победы над Арболесом, когда наша любимая гильдия, как и другие, отмечала победу, Леви нашла в одну книгу, с помощью своих очков, она быстро прочла ее. Оказалось, что в ней написано заклинание, по попаданию в другой ми...