Мавис оказалась в просторном помещении рядом с недовольным и злющим Зерефом. Он испепелял ее своим взглядом.
— Все-таки вмешалась и помогла им, — цикнул Драгнил, подойдя к ней в самый упор, что они соприкоснулись лбами.
— Да, вмешалась. Я не могу бездействовать, когда ты нечестно играешь, — уверено ответила Мавис, сделав пару шагов назад. — Они бы никогда не нашли карту, без моей помощи.
— Не будь так уверена в этом. — Хмыкнул темный маг. — Я бы подкинул эту чертову карту в последний момент, но нет, ты же любишь мешать моим планам. Так, Мавис? — Зереф недовольно окинул ее взглядом и как можно спокойнее выдохнул. — А знаешь, из-за твоего вмешательства, твои любимцы понесут наказание. — Он расплылся в довольной дьявольской улыбке.
— Нет. Ты не посмеешь, Зереф. — Возмутилась Мавис, уставившись на мага. В его подлости она и не сомневалась, но все же в душе теплилась надежда на его изменения в лучшую сторону.
— Посмею! Еще как посмею! — ответил Зереф и ухмыльнулся. — Ой, некоторым придется не сладко. И в этом только твоя вина, Мавис.
Зереф занес руку над хрустальным шаром и сделал несколько движений пальцами, словно играя на рояли, при этом произнося странные слова, непонятные для Мавис. Но можно с уверенностью сказать, что это не предвещает ничего хорошего.
***
Вот уже третий день ребята шли к Радужной долине по маршруту, который раздобыли Гажил и Леви в библиотеке. А Кана несла в руках карту, на которую нужно будет нанести маршрут, указанный звездами. Альберона уже успела изучить карту Млечного Пути. Вполне обычная карта, с ярко выделенным местом в центре, подписанном, как Древо Памяти. В остальном же она была наполовину пуста.
И вот, на пятый день пути, волшебникам удалось добраться до указанного места. Все были заворожены красотой долины и теперь поняли, почему она так называлась. Сама Радужная долина уходила глубоко вниз, и сверху напоминала огромную круглую чашу. В центре располагалось одинокое могучее древо, даже издалека внушающее громадные свои размеры. Но больше всего примечательно было то, что к дереву вели обручи из цветов, которые один за одним располагались по следованию цветов в радуге. Ребята спустились вниз и под восхищенные возгласы девушек, ступили на цветочный покров долины. Огромная площадь была заполнена цветами Ириса, семи красочных оттенков. Два часа путники добирались до центра долины под рассказы Леви о цветах. Парни лишь молча слушали, закатывая глаза, а девушки же не унимались и пищали от восторга. Ведь рассказ Леви о цветке, был довольно-таки занимателен.
Название растения происходит от греческого слова iris — «радуга». Согласно древнегреческой мифологии богиня радуги Ирис (Ирида) порхала на лёгких, прозрачных, радужных крыльях по небу и выполняла поручения богов. Люди могли её увидеть в каплях дождя или на радуге. В честь златокудрой Ирис был назван цветок, оттенки которого были также великолепны и разнообразны, как и цвета радуги. Мечевидные листья ириса символизируют у японцев смелость и мужество. Вероятно поэтому в японском языке «ирис» и «воинский дух» обозначены одним и тем же иероглифом.
Существует так же легенда, что давным-давно прошел сильный ливень, после которого на небе появилась радуга. Вместо того, чтобы исчезнуть, она рассыпалась на маленькие частички. В скором времени, на местах, куда они упали, выросли удивительные цветы ирисы.
Добравшись до дерева, ребята были поражены величием и великолепием могучего древа. Она было высотой с десятиэтажный дом, ширина ствола говорила о его многовековом возрасте. А под сводом кроны Древо, можно было укрыться сотне людей, если не больше. На стволе можно было разглядеть причудливые узоры, а некоторые выступы напоминали человеческие лица.
Волшебники сделали привал на два дня, дождавшись новолуния, когда на небе будут лишь звезды. Время пришло и среди темноты, на черном небе, одна за одной стали появляться звезды, указывая нужный путь странникам. Леви умело перенесла появившееся созвездие на карту, зеркальным отражением. Если звезда шла на верх, то маг слова делала пометку вниз, если звезда расположилась слева, то отмечала справа и наоборот. Вскоре на карте образовался ломаный маршрут, по проделанным подсчетам, занимающий две недели пути. И ведет он к горе под названием Вершина Мира.
***
В густой чаще леса расположился временный лагерь путников, что застряли в мире без волшебства. Все спали. Тихо догорал костер, мерцая оранжевыми огнями. Люси поежилась от того, что замерзла. Она открыла глаза и не обнаружила рядом с собой Нацу, с которым заснула в обнимку, наслаждаясь его теплом. Люси чувствовала заботу и любовь Драгнила к ней и ей было безмерно приятно. Хартфилия любила и была любима. Оглядевшись, Люси не обнаружила по правую сторону от себя Брандиш и это насторожило заклинательницу. Она не раз замечала, как Брандиш флиртует с Нацу, и он тоже мило с ней общается. Хартфилия не сразу себе призналась, что ревнует Нацу, и ей неприятно видеть его, а обществе спригана.
Люси встала и решила пройтись. Чуть пройдя дальше, она услышала голоса и пошла на них. Уже светало и поэтому можно спокойно все разглядеть. Неожиданно голоса затихли и Харфилия вышла из-за кустов. И то, что она увидела, ранило ее сердце. Тот, кого она любила, и та, которую она считает сестрой, стоят и целуются. Нацу и Брандиш слились в поцелуе на глазах Люси. Хартфилия прикрыла глаза, надеясь, что увиденное лишь сон, иллюзия, обман зрения или еще что-то, но не предательство и измена. Но открыв глаза, она увидела тоже самое. Поцелуй.
Хартфилия сделала шаг назад и оступилась, упав на ветки и зашуршав ими. Целующиеся тут же отстранились друг от друга и перевели взгляд в сторону шума.
— Люси? — вымолвил Нацу, увидев перед собой Люси, которая сдерживала поток, подступивших слез. Драгнил хотел было подойти к ней и помочь встать, но она его остановила.
— Не смей приближаться ко мне. — Крикнула Люси, встав на ноги, — Ненавижу тебя! Ненавижу вас! — Она быстро скрылась в кустах, побежав в неизвестном направлении.
Люси с трудом, но совладала со своими чувствами и успокоилась, по крайней мере делала вид, что спокойна. Она вернулась в лагерь и наотрез отказывалась слушать Нацу, да и старалась не смотреть в глаза Брандиш. Еще сутки пути и они будут на месте, что вернет их домой.
***
Все шло хорошо и волшебники без особых усилий смогли добраться до горы, но нужно было еще отыскать скрытый вход в пещеру этой горы. Но это были далеко не все новости. Леви удалось разобрать остальные записи в книги и далеко не самые радостные.
— Послушайте пожалуйста. Я должна вам кое-что сказать, — тяжело вздохнув вымолвила Леви и окинула взглядом согильдийцев и других товарищей.
— Что такое, Леви? Это на счет остальных записей книги? — поинтересовалась Эрза, видя замешательство мага слова.
— Эм. Да. Но к сожалению не все могут вернутся обратно, в наш мир. — Сказала Леви и на мгновение замолчала.
— Мелкая, что за ерунду ты говоришь? — не выдержал Гажил.
— Это не ерунда. Три наших товарища останутся здесь. Один, потому что умрет, второй потому, что не может забрать с собой то, что получил здесь, а третий, потому что выберет любовь, жертвуя всем остальным. — Со слезами на глазах договорила Редфокс.
— То есть, если не будет выполнено этих трех условий, мы не сможем вернуться назад? — переспросила Эвергрин. На что Леви лишь утвердительно кивнула, так как слова встали комом в горле.
Все стояли с открытыми ртами от шокирующей новости, осталось только определить три несчастные жертвы обстоятельств и решить, что делать дальше. Никого не радовала перспектива потерять друзей или любимых. Да и смогут ли они принести такие жертвы ради возвращения домой?
И только Зереф, казалось, все знает наперед. Но только не все пройдет согласно его коварному плану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в ином мире
ФанфикВремя действия происходит после победы над Арболесом, когда наша любимая гильдия, как и другие, отмечала победу, Леви нашла в одну книгу, с помощью своих очков, она быстро прочла ее. Оказалось, что в ней написано заклинание, по попаданию в другой ми...