Воссоединение. Часть 2.

460 27 2
                                    

Леви зашла на огромную кухню и среди множества копошащихся людей, заметила знакомую девушку в очках. Особа с длинными русыми волосами ловко и умело раздавала команды направо и налево.

— Это отнесите обратно в кладовую, — сказала повариха и повернулась в сторону входной двери. — Леви? — Она не узнала мага слова в ее преобразившемся виде.

— Эвергрин! — воскликнула МакГарден и кинулась обнимать фею. — Ты как? Гажил не с тобой? — Первым делом поинтересовалась Леви. Прислуга шокировано уставилась на повариху и будущую госпожу. Чтобы не привлекать лишнего внимания, Эвергрин отстранилась от Леви.

— Нет, со мной Эльфман. Но он чаще всего пропадает во дворе. — ответила Эвер. Леви огорчилась, узнав, что Редфокса здесь нет, а она так хотела его увидеть. — Госпожа чего-нибудь желает особенного к ужину?

— Да, пожалуй. Если дадите мне листок, я напишу вам рецепт моего любимого блюда. — Произнесла МакГарден и улыбнулась. Ей тут же принесли бумагу и мелок. Леви что-то написала и протянула листок Эвер. — Пожалуйста приготовьте именно это.

— Как пожелаете госпожа, — ответила Эвергрин и спрятав листок в боковой карман передника, начала раздавать указания. Леви же со своими двумя служанками отправилась знакомится с Аноком.

Весь вечер МакГарден проплакала, лежа на кровати. Ведь завтра ей предстоит выйти замуж за мужчину преклонных лет. От осознания того, что он будет ее касаться ей становилось тошно и противно. Так она и уснула, свернувшись клубочком, тихо бормоча имя железного убийцы драконов.

Когда стемнело и в доме Анока все затихли, во дворе встретились Эвергрин и Эльфман. Парень сжимал в руке записку Леви, в которой говорилось «Нужно как можно скорее выбираться отсюда, иначе завтра меня выдадут замуж».

— Я не позволю этому случится. Мы должны спасти Леви, — уверенно произнес Эльфман.

— Но у нас нет магии, как мы можем выстоять против всех этих людей? — обреченно вздохнула Эвергрин.

— Даже без магии, я все еще мужик, — ответил Штраус, — А мужик не допустит страданий друзей.

— За это я тебя и люблю, — обняв парня, сказала Эвер. Он прижал ее крепче к себе и начал думать о том, как бы помешать свадьбе. Впереди была лишь ночь на раздумья.

Ночное небо.... звездное небо... темное, манящее, заставляющее задумываться о высоком и прекрасном... Ночное небо... это прекрасно... просто прекрасно... и так романтично... Оно так притягивает, особенно, когда блестят звездочки и светит луна. Ночное небо кажется таким далеким, но в тоже время есть в нем что-то близкое, родное. И иногда кажется, что месяц на ночном небе понимает лучше, чем люди вокруг. Небо умиротворено, оно чисто и наивно.

Люси любовалась красотой звездного неба, и вспоминала своих звездных духов, как же ей их не хватало. Она держала в руке свои ключи, которые к сожалению никого не могли призвать в этом мире. Грусть Хартфилии прервал тяжелый вздох. Рядом появился недовольный Нацу, который устал от назойливости водной волшебницы.

— Что такое, Нацу? — поинтересовалась Люси и положив руку ему на плечо, улыбнулась. Драгнил выдохнул.

— Сил уже нет терпеть ее приставучесть. И как ее только Грей терпел столько времени. Наверное сейчас вздохнул с облегчением. — Пробурчал Драгнил.

— Я бы так не сказала. — Ответила Люси, — Грей переживает за Джувию, — ее печальный взгляд снова устремился в небо, усыпанное серебряными звездами. Тут она почувствовала теплое объятие Нацу.

— Не переживай, мы обязательно выберемся из этого места. Обещаю. — Произнес Драгнил и широко улыбнулся. Люси любила такую его улыбку. Недолго думая, заклинательница притянула Нацу к себе за шарф и поцеловала. Нужно было видеть удивленное лицо парня, но он ответил на робкий поцелуй девушки, делая его более страстным. Они задыхались в крепких объятиях друг друга, но обоим не хотелось прерывать столь сладостный момент.

— Я люблю тебя, Нацу! — краснея, вымолвила Люси.

— Я тебя тоже люблю. И понял это только здесь, когда тебя не оказалось рядом. — Он коснулся ее лба своим, и положил на голову широкую ладонь, — Но мы снова вместе, — С глаз Люси скатилось пара слезинок, а губы Нацу стали приближаться к ее розовым. Она приготовилась к поцелую, как вдруг порыв ветра отвлек Драгнила.

— Эрза?! — вымолвил Драгнил у самых губ заклинательницы и отстранился. Люси непонимающе на него посмотрела.

— Я чую запах Эрзы. Даже без магических сил, я все еще убийца драконов с чутким нюхом, — произнес Нацу и схватив Люси за руку, потянул в лишь ему известном направлении.

— Куда мы идем? — не выпуская свою руку из руки Драгнила, Хартфилия следовала за ним.

— Тихо, не шуми. Мы уже пришли. — шикнул Нацу и Люси слегка надула свои губки. — Смотри. — Нацу выглядывая из-за кустов, указал на дерево, под которым в обнимку лежала спящая пара. — А Жерар зря времени не терял, — расплылся в пошлой улыбке Драгнил, за что получил подзатыльник от Люси.

Осторожно Нацу и Люси приблизились к Эрзе и Жерару, чтобы их напугать, но получилось наоборот. Фернандес резко выставил перед собой меч, направив его на Драгнила. Хартфилия взвизгнула.

— Полегче... Свои... — вымолвил Нацу, глядя на остро заточенный клинок.

— Нацу! Люси! — открыв глаза, сказала Скарлет и тут же вскочила, начав обнимать своих друзей.

— Вот наши удивятся, когда утром проснутся и обнаружат тебя с Жераром, — хихикнула Люси.

— Наших много здесь? — поинтересовалась Скарлет.

— Я, Люси, Кана, Грей и недоДжувия, — ответил Нацу.

— Что с Джувией? Если этот придурок Грей ей что-то сделал, я его устрою этим самым мечом, — выхватив меч у Фернандеса, прокричала Скарлет.

— Да Грей тут совсем не причем. — Поспешила успокоить подругу заклинательница, — По дороге расскажем.

— Ну ладно. — Хмыкнула Эрза и все четверо пошли к ночному пристанищу хвостатых.

Солнце поднимается выше, озаряя своим светом всю местность. Нежные солнечные лучи упали на сонную траву, и она засверкала миллионами огоньков. Роса на траве сверкает недолго. С каждой минутой ее становится все меньше.
Ранним утром очень тихо, кажется, что земля затаила дыхание в ожидании какого-то праздника. Вот уже слышатся веселое щебетание птиц, где-то заливается соловей. Птицы с радостью встречают новый день. Утренняя тишина начинает исчезать. Все вокруг наполняется новыми звуками. Становится теплее, уже с самого утра становится ясно: день будет жарким.
Солнце поднялось выше, подул приятный легкий ветерок. Зашумели деревья, Земля проснулась. Все вокруг зашумело, пришло в движение. Незаметно наступил новый летний день, полный приятных сюрпризов и подарков.

Только вот Леви не разделяла праздничную суету вокруг. Ее лицо было печальным, а взгляд потухшим. Но в глубине души она верила и надеялась, что ее друзья спасут от ненавистной свадьбы.

— Какая вы красивая госпожа, — закрепляя длинную фату на голубых волосах Леви, лепетала служанка, но МакГарден словно не слышала ее. Зачем ей быть красивой для нелюбимого?

Приготовления были завершены и невеста в красивом белом платье шла по коридору к месту проведения церемонии в сопровождении служанок, как неожиданно на встречу выбежала группа прислуги и начала громко кричать:

— Пожар! Бегите! Все горит!

Леви засуетилась и помчалась искать выход из огромного дома, как вдруг ее хватают за руку и оттягивают за угол. МакГарден даже пискнуть не успела, как поняла, что перед ней стоят Эвергрин и Эльфман.

— Самое время выбираться отсюда, — скомандовал Штраус и трое направились к выходу. Всюду был слышен треск, шум и гам. Полыхал огонь и клубился черный дым.

— Вон они, не дайте им уйти, послышался голос за спиной и стражники начали преследование.

Жизнь в ином миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя