И все же, где мы?

789 36 0
                                    

В сыром и мрачном помещении просыпается девушка. Она с трудом приоткрывает свои карие глаза и пытается осмотреться. Но это было не так просто сделать, все же она разглядела темный силуэт, освещаемый светом небольшого костерка. Маленькие языки пламени вырисовывали на стенах и потолке замысловатые фигуры. Скарлет напряглась и хотела было уже перевооружиться в один из своих доспехов, но ей это не удалось. Тогда Эрза обреченно вздохнула и стала обдумывать дальнейший план действий. Девушка все еще не знала, кто неподалеку от нее враг или же друг. Голова раскалывалась ужасно. Последнее, что помнит аловолосая, книгу, которую прочел Нацу, а дальше темнота...

— Очнулась наконец. — Раздался тихий, но до боли знакомый голос. Скарлет успокоилась, но сердце заколотилось от того, что она наедине именно с ним. С тем кого любит. Фигура быстро приблизилась к девушке. — Ты как? — Обеспокоенно спросил парень.

— Жерар?! — Вымолвила она и вгляделась в его лицо. Встретившись со взглядом его карих глаз, она смущенно отвела свой взор. — Голова болит и тело тоже.

— Не удивительно. — Ответил Фернандес и помог девушке принять сидячее положение. Только сейчас Скарлет поняла, что она закутана в плащ синеволосого. От этого она покраснела еще больше, хорошо, что слабое освещение скрывало ее яркий румянец. Как рассказал Жерар, он нашел Эрзу в обрыве. Скорее всего она в него скатилась, поэтому на ее теле раны, а одежда практически изорвана. — По всей видимости, ты еще хорошенько приложилась головой.

— Да уж. — Держась за голову, произнесла Скарлет. — Больше никого не видел из наших?

— Нет. Кроме нас никого. По крайней мере, поблизости. — Ответил Фернандес, подкидывая в костер пару сухих веток. Огонь разгорелся с новой силой, издавая сильный треск. — Еще, судя по всему, рядом может быть какое-то поселение. Здесь много исхоженных троп, да и я чуть не столкнулся с несколькими людьми.

— Думаешь, они опасны? — Поинтересовалась Алая. Она понимала, что осторожность в данной ситуации — это лучшее их преимущество.

— Пока не узнаем наверняка, где мы, и опасно ли это, мы должны быть крайне осторожны. — Ответил Фернандес. Он присел рядом с аловолосой и нежно взял ее за руку. Девушка испугалась близости и немного одернула руку.

— Мне нужно выйти на воздух. — Произнесла Скарлет, сославшись на нужду. Хотя в действительности так и было.

— Ладно. — С нотками недовольства ответил Жерар и помог девушке встать. Скарлет сбросила его плащ и осмотрела себя. На руках и ногах были царапины, на одежде вырваны клочки. Но в данный момент ее это мало волновало. Эрза медленно вышла из укрытия, это была пещера, ее ослепило яркое солнце. Привыкнув к свету, она осмотрелась и пошла в глубь кустов и деревьев. Когда она возвращалась, то услышала чьи-то голоса и шорох рядом. Скарлет стала прислушиваться и украдкой направилась к Жерару, но неожиданно ей зажали рот и крепко прижали к себе. Эрзе стало страшно.

Жизнь в ином миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя