Дядя Том

826 17 1
                                    

Нежный и робкий поцелуй прервал звонок.
-Это дядя, что мне сказать? - Запаниковала Лейла.
-Бери трубку, скажи что скоро будешь. Город смотрела. - Спокойно ответил он ей.
📞
Д: Ты где лазаешь?
Л: Я уже домой еду, скоро буду, простите меня, дядя Том.
Д: Домой едешь? Нету у тебя больше дома. Можешь не приезжать.
*гудки*
-Что говорит? - Нежно спросил Райан, не подозревая что случилось.
Минутная пауза и девушка расплакалась. Прижалась к нему и обняла со всей силы.
-Нету у меня больше ни дома, ни семьи... - Прошептала она.
Уже через пару минут они неслись под 120 км/ч в сторону дома дяди Тома.
Звонок в дверь, её открывает толстый мужчина среднего возраста и увидев перед собой племянницу с каким-то парнем обомлел.
-Здарова, я Райан. - Недолго думая он влетел в дверь мимо дяди.
-Ты охренел? А ну иди сюда! -Начал кричать мужчина.
Райан начал собирать вещи Лейлы, заранее он узнал где что лежит. Дядя Том вошёл в комнату, от него несло пивом и вообще выглядел он как алкоголик.
-Ты че творишь?
-Слушай, дядя, а где её зубная щётка ? - Как бы не слыша вопроса, спросил парень, - Ай, новую купим.
-Да ты охерел совсем? - Мужчина толкнул юношу и встал перед ним, - Ты кто вообще?!
- Я Райан, очень приятно! - Он протянул ему руку, провоцируя мужчину.
-Ты, бл*ть, сейчас доиграешься, сопляк! - Он замахнулся, но не стал бить. Что-то не то.
Взгляд парня говорил: "Я дам сдачи, лучше уйди". Райан воспользовался тем что тот завис и проскочил за сумкой. Том остановил его дёрнув за руку.
-Куда..
-Слышь, пузо. Лучше уйди, я стариков и женщин не бью, но лучше не выводи меня. -Парень выдернул свою руку и побежал вниз. На пороге стояла Лейла, он взял Её за руку и повёл за собой.

Взрослая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя