Когда я открыл дверь, то увидел там свою бывшую.
-Зачем припёрлась?
-Так встречают старых друзей? - улыбнулась она.
-Вопросом на вопрос? Н-да... Ты не меняешься... Чего тебе?
- Я тут узнала недавно... Ты влюбился? Кто она? - она оттолкнула меня и нагло прошла в дом ищя , видимо Хесу.
-Только из-за этого шум подняла? Уходи.
- Стой - она подошла ко мне и посмотрела мне в глаза
-Ну чего тебе?
-Проверить кое - что хочу... Ты же не против?
-Чт.. - она не дала мне договорить, как вцепилась в мои губы. Не знаю почему, но я ответил ей на него. Она прижала меня к стене и начала раздевать. Я не услышал , как зашла Хесу
-Ч..ччто? Что вы делаете? Ккто она? - смотрела она мне в глаза , чуть ли не плача.
-Хесу! Стой! Куда ты? - останавливал я её - УЙДИ ОТ МЕНЯ , ШАЛАШКА. ЧТО ТЫ ЗА ЧЕЛОВЕК?
Я не стал её слушать и побежал за Хесу.
POV Автор
Хесу звонила Чимину, но он не отвечал. Она решила сама добраться до дома. Поймав первое такси , она назвала адрес.
У Хесу было отличное настроение. Ведь у Чимина сегодня день рождения. Она ездила ему за подарком. Что можно подарить парню, у которого есть всё? Любящую девушку и конечно же торт. Она специально , в тайне от него заказала пышный торт с надписью " Любимому , Пак Чимину,в его день рождения.Твоя Хесу 💜"
Когда Хесу подъехала к дому, она вышла из машины
- Подождите пожалуйста, я посмотрю где один человек и вернусь за тортом , и расплачусь.
-Хорошо - ответил таксист.
Когда Хесу зашла в дом , она увидела , как какая-то девушка снимает с Чимина верх.
-Ч..ччто? Что вы делаете? Ккто она? - смотрела девушка прямо в глаза Чимина.
-Хесу! Стой! - единственное , что успела услышать девушка, перед тем , как выбежать из дома.
-Скорее! Пожалуйста , уезжайте от сюда , как можно дальше - кричала сквозь слёзы девушка. Водитель даже не пытался ничего понять, он просто сделал , то , что его попросили.