Глава-2

5.8K 146 0
                                    

Анастасия

-Сонь, что-то случилось?
-Да так, семейное, мать заставляет встретиться с братом.
-Какой братец? У тебя есть брат? Слушай, а сколько ему там? - с дурацкой ухмылкой спросила я и звонко залилась смехом.
-Ха-ха-ха, - с иронией произнесла Соня,
восемнадцать ему, даже не мечтай.
-Ого,а чего тебя волнует его приезд?
-Ась, успокойся.
-Ну так почему?
-Да так, не в ладах мы. Просто несколько лет назад мы полностью перессорилось семьями. Родители вскоре помирились, а я до сих пор не могу простить ему всех слов, сказанных в мой адрес. Первое время хотелось его буквально убить, сейчас же попустило, но пересекаться нет никакого желания. Мама заставляет общаться с ним аргументируя тем, что: «-Софья, это родная кровь. Вы не можете не общаться. Придёт время и вы останетесь у друг друга одни», -девушка сделала точно такой же акцент, как и у своей мамы.
-Ну тогда забей, никто не в праве определять с кем тебе общаться. Пошли уже в кино, сеанс через двадцать минут.
-Не беги, там ещё и трейлеры минут пятнадцать идти будут.

Соня половину дорого помолчала. Я ужасно не люблю когда она такая. Так и хочется врезать, да и посильнее.
Мы добежали до кинотеатра. Соня повернулась ко мне и вытащила наушник из уха.

-Ась, беги за едой, а я пошла за билетами,- мы часто разделяемся, таким образом, экономя время.

-Хорошо,скоро буду, жди меня у входа.

Прогуливаясь между витринами с различными съедобными товарами, стал вопрос: а что брать?
За время дороги мы ни разу не обсудили чего бы хотелось съесть под хороший фильм.

Чтобы Соня не считала меня эгоисткой в стиле: «Выбрала всё на свой вкус, со мной даже не посоветовалась», я достала телефон и начала набирать сообщение подруге, продолжая шагать по магазину. Сама не заметив того, врезалась во что-то или в кого-то... Я упала на пол и некоторое время не могла сфокусировать зрение. Вскоре, всё пришло в норму. Напротив меня присел на корточки парень, положил мне руку на плечо и сказал:
-Эй,ты как? Не сильно ударилась?
Я не поняла ничего. Сознание вернулось. Кто это вообще? Откуда он тут появился?
-Эй?
-А?Что?
Он усмехнулся.
-Ты в порядке?
-Да, всё в норме...
Парень протянул мне руку и помог подняться. Первое, на что я обратила внимание, так это был его рост. Парень крепко сложен и очень высок,я ему по плечо, если не меньше. Второе, на что я обратила внимание было то, как от него разило вкусным одеколоном. Ну, а третье, это то, что находилось в его руке. Взбитые сливки и презервативы. Оригинально.

-Я случайно врезалась,- его глаза шарили по мне, как будто оценивал, но в моей голове от такого напора родилось пару новых комплексов.

С лестницы послышался какой-то крик.
-Братан, тебя все ждут! Хватит кадрить местных тёлок,- этот парень кажется мне знакомым, вроде бы, учится в моей школе.

-Да, иду уже, - произнёс мой новый «друг».
-Слышишь, за словами следи, - огрызнулась я на слово «тёлка».
-Ты мне рот ещё будешь затыкать?!
Мой «друг» оттянул меня за стеллаж, закрыл рот рукой.
-Тише, не истери. Лучше не возникай, правда, не знаешь на что способен этот человек. И не втыкай в телефон пока идёшь,пока, малая.

Он направился к выходу.
Осознание всего пришли не сразу. Малая?
Кем он себя возомнил, что может так сразу назвать малой?

Сделав покупки, я вышла из магазина.
Около фонтана, буквально в метрах трёхсот была какая-то суета. Я, как человек, вечно ищущий приключения на свой зад, двинулась на шум. Группа из восьми парней толпилась вокруг какого-то паренька в очках, примерно на несколько лет младше меня.
Парень был в слезах, с разбитым носом, держа книгу у груди.
В этой местности множество гуляющего народа, но ни один взрослый человек не разогнал эту шайку уродов.
Один из парней начал наносить продолжительные удары по щекам парня и я сама от себя не ожидала, но вскрикнула:
-Эй!
Вся компания повернулась и посмотрела на меня... Я растерялась. Если взрослые люди не осмелились помочь, то чем я смогу?
Собравшись с мыслями, я подала пацану знак, чтобы тот убежал. У него это получилось. В ход пошла непродуманная речь.
-Совсем страх потеряли? Чего вы трогаете детей? Пытаетесь круче быть?
-Тебя это волнует? - возразил хам с лестницы.
-Меня волнует.
-Ну так чеши от сюда, пока не ты на месте этого зубрилы. Или ты любишь, когда жёстко? - он ухмыльнулся.
-А я смотрю, что на словах ты мастер иметь, а на деле только мозоли на руке появляются.

Моя колкая фраза явно задела самолюбие этого парня. Он опешил на пару секунд. У него загорелись глаза,он начинает идти на меня и что-то бормотать себе под нос, я попятилась назад, его быстро схватили. 
Я посмотрела снова на эту компанию, в ней же увидела парня, с которым столкнулась в магазине. Надо же, я сначала подумала,что он вроде бы хороший,а на самом деле даже ни слова не сказал в защиту мальчика, просто стоял и смотрел. Очередной придурок. Такой же, как и все они.

Я зашла в здание кинотеатра. Подруга ждала с билетами в руке.

МояМесто, где живут истории. Откройте их для себя