Понедельник.
Прозвенел «любимый» будильник.
Солнце пробиралось сквозь шторы, на этот раз я не могла выключит его и лечь досыпать.
Моя школа самая ужасная по всему району. По отношению к детям. Опоздание? Докладная на имя директора.
А если на тебя пишут докладную, то тебе же надо будет написать объяснительную.
А что потом? Двух или трёхчасовая беседа после уроков с педагогом по воспитательной работе.
Таковы правила .
Я встала с кровати и посмотрела на себя в зеркало. М-да. Видок желает быть лучше. Почему я не такая как все? Я хочу быть красивой ,худой и нужной.Но на всё свои вопросы я знаю ответы.
Хоть иногда и боюсь их признавать.
Я, ты, каждый из нас - индивидуален. Личность. Нет одинаковых. Некоторые со временем заимствуют качества, повадки у других людей, просто копируя и теряя свою индивидуальность.Не правильно.
Я - это я. Такая как есть. С миллионами изъянов. Но эти изъяны и составляют меня.Отойдя от зеркала, я направилась прямиком в душ. Приняла водные процедуры.
Далее стал вопрос о причёске.
В нашей школе всё строго. Даже иногда переходят границы. Распущены волосы запрещают.
Так как сегодня понедельник, да ещё и новая четверть я заплела два колоска.
В нашей школе имеется форма.
Форменное платье коричневого или чёрного цвета и в обычные дни чёрный фартук,а если какое-то мероприятие, то белый.На мне коричневое форменное платье выше колена и кроссовки .
Я взяла портфель и вышла из дома .
На плечи накинула куртку Кирилла ,чтобы в ходе дня отдать её Соне.
Плейлист для прогулки до школы включен.
Режим «наслаждение» - тоже.Я уже подходила к школе и увидела большое толпостварение людей.
Увидев одноклассницу, направилась к ней.
-Эль,что происходит?
-У вас в шк группа новеньких.
Я подошла и проскользнула в дырку между людей, то что я увидела ввело меня в ступор.
Что, тайное становится явным?
Мой «любимый» друг со своей компанией.Он будет учиться в нашей школе. Его мордашку буду наблюдать каждый день.
Два чувства смешались во мне.
Некая радость, «бабочки» от мыслей о том, что будет дальше и некая грусть.
Почему он не сказал? Какого дьявола? Серьёзно? Они в центре внимания. Что-то рассказывают кругу девочек.Я действительно такая наивная? Задумалась. А он вообще помнит о моём существовании? Может это была всего лишь игра?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя
Teen FictionОна- примерная ученица, гордость родителей, да и хороший человек. Он- полная противоположность ей: грубый, дерзкий бунтарь, имеющий плохие отношения с родственниками. Они не должны быть вместе. Не смотря ни на кого, подростки пытаются стать счастли...