Глава-6

4.1K 119 0
                                    

POV  АНАСТАСИЯ
Прошло две недели.
Несмотря на свои принципы и желания, я выполняла просьбу Кирилла. За всё это время безумно привыкла к нему... Как только мне нужно было куда-то пойти - я звонила ему. Он прибегал в течении 10-15 минут, как послушная собачка.
При встрече он всегда обнимал меня, так тепло становилось, уютно. Очень хотелось продлить моменты подольше... Кирилл всё время держал меня за руку, как будто боялся отпустить, боялась потерять что ли...
Что со мной? Почему именно он? Кажется, я влюбляюсь.
Что в нём особенного, что зацепило моё сердце? У него же кучу недостатков...Он вредный, раздражает меня, но его голос... тело... глаза... душа...
Во время прогулок мы разговаривали обо всём, совершенно.
Парень рассказывал о себе ,о своей жизни ,о семье, как в детстве его забыли в детском садике, как он потерялся в торговом центре...
А как он всё это преподносит? Я смеялась от души...Мне так комфортно не было ни с кем. Что он со мной делает? Он такой взрослый и одновременно такой маленький глупый мальчик ... Мой... А могу ли я назвать его моим?... А что если это всё игра?

Суббота. 28 апреля.
Я посмотрела на часы телефона, чтобы убедиться, что я не просмотрела сериал всю ночь. 21.28.
Я смотрела «Красные браслеты» и любовалась на худобы Эммы. О ,боже. Идеальные стройные ноги, фарфоровая кожа, большие глаза.

Да и сам сериал не плохой, учит искать моральные ценности и самых простых вещах.
В комнату зашла мама.
-Дочь ,сходи  в магазин.
-Мам, а тебе не кажется, что уже поздно?
-Нет, магазин круглосуточно работает. Купишь маргарин, сухари и хлеб. Деньги на тумбочке около двери.
У меня не было особо выбора, т.к если бы я не пошла магазин, мне дорого обошлось бы это. Отношения у нас натянутые.
Сильно не заморачиваясь, Я надела на себя, что первое попалось под руку.
За окном темно, хоть и световой день уже значительно длиннее. В голову сразу ударили слова Кирилла, я озадачилась. Уже потянулась за телефоном, но снова заметив время передумала его беспокоить. Один раз. Ничего же не произойдёт? Скорее всего, Андрей уже забыл о моём существовании.
Всё-таки инстинкт самосохранения работает и выходя из подъезда я огляделась. Никого.
В ушах играет любимая песня. Хочется раствориться в её нотах, обнять Кирилла и просто забыть обо всём. Почему даже в такие моменты я думаю о нём? Честно сказать,я думаю, что обуза для него... А если я ему не нужна? Просто таскается со мной из-за обещания...

Я шла до магазина пешком и меня не покидало ощущение, что за мной следят, но просто сочла на паранойю.
Все покупки сделаны, остался путь домой. Я шла ,слушая любимую музыку. И из-за поворота вышел высокий парень, хорошего телосложения.
Тренер всегда говорил искать потенциальную угрозу и быть готовой к любому раскладу ситуации. 
В этот раз чувство страха взяло верх и я прибавила шагу,чтобы пройти быстрее его и успокоиться.
Пару шагов. Фонарь осветил его лицо...
Он смотрел на меня,а я смотрела на него.

Жуткий страх парализовал меня.
Это Андрей.
Какая же я Дура... чёрт... Он следил всё время за мной...
Я попыталась убежать, ударив его коленом в пах, но, Волк же не ходит по одиночке.
Из-за того же поворота выбежали на крики Андрея два парня и схватили меня.
Он выдохнул, подошёл и взял за подбородок.
-Ну что, сучка, пора искупать вину, - он ужасно улыбнулся , -В машину её!

Чёрная машина стояла на противоположной стороне, туда меня и затолкали...
Кричать было бесполезно, бежать тоже, ненаселённый район...
Сопротивляться не было смысла.
В машине ужасно пахло корицей, голова закружилась и я потеряла сознание.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МояМесто, где живут истории. Откройте их для себя