Глава 2

18 13 2
                                    

Кристина, так зовут героиню, уже полностью собралась и ждала Лизу, свою сестру. Девушки снимали квартиру недалеко от рабочего места Лизы, и так вышло, что нынешнее рабочее место Кристины также было неподалёку, только в другой стороне. Сегодня они решили выйти вместе, т.к. Лизе нужно было быть на работе на час раньше обычного, но по привычке опаздывать, Лиза бегала по квартире и собирала сумку. Кристина помогла сестре и они вышли из квартиры, затем покинули подъезд и разошлись в разные стороны. На работу Кристина не опоздала, бежала со всех ног, т.к. имела такую черту характера , как пунктуальность.

Первый рабочий день прошел успешно: девушка познакомилась с коллективом и быстро нашла с ними общий язык, затем ей показали и объяснили как, где и чем она будет работать,а остаток дня она посвятила изучению программы, благодаря которой можно найти оттенки краски. И вот сейчас она переоделась, собрала вещи и, попрощавшись, покинула здание. До дома идти пятнадцать минут, поэтому девушка надела наушники и прибавила громкость на всю, при этом нажав кнопку Play. Кристина уже приближалась к дому, ей осталось перейти дорогу и повернуть во двор ее дома, но переходя по пешеходу, девушка боковым зрением заметила белый автомобиль, который не собирался тормозить и на всей скорости ехал прямо на нее. Она резко зажмурилась и от страха не могла пошевелиться. Сквозь громкую музыку Кристина услышала визг тормозов и как громко хлопнула дверь. Она распахнула свои глаза, в которых читался ужас и повернулась к водителю, который стоял задом к ней и при этом нагнулся проверить колёса:
- Ты что не видишь пешеход? Или ты права в переходе покупал? Урод, у меня вся жизнь перед глазами пролетела! - девушка сама не ожидала, что сорвется на крик. Но ей было плевать на это, ведь только что она чуть не лишилась жизни. На ее слова парень обернулся, незаметно улыбнулся, затем сделал серьезный вид и сказал:
- Кристина, бля, чё по сторонам не смотришь? Или учебу  закончила и решила с жизнью попрощаться? Могла бы без меня обойтись, я в тюрьме сидеть не хочу..
Это Владимир, бывший одногруппник Кристины. За полгода, что они не виделись, парень загорел и подстригся, но ему не шло. За все три с половиной года учебы Кристина заметила, что ему намного лучше с челкой и немного обросшими волосами. Да он ей нравился как парень, но нравился не внешне. В нем ее притягивал его характер, а именно его прямолинейность и добродушие. На его сарказм девушка лишь улыбнулась, он не изменился. Она знала, он переживает не за себя, а за неё, не потому что она ему нравится, а потому что он такой человек. Даже если бы на ее месте был другой человек, он поступил точно так же.
- Ну, привет. Как жизнь? -спросила его Крис.
- Нормально, - парень наконец улыбнулся уже не скрывая это,- Хорошо, что встретил тебя, наши собраться хотят в кафе, не хочешь тоже?
- У меня работа, но если что напишу Оле, она как раз на днях писала  мне.
- Хорошо, давай. Увидимся, - с этими словами Вова сел в машину, посигналил напоследок и уехал.

Кристина была рада этой встрече, и остаток вечера провела в воспоминаниях об учебе. Звонок в дверь прервал Кристину от ее занятия, и она пошла открывать дверь. На пороге стояла Лиза с пакетами.
- У нас совсем нечего есть, и, так как завтра у меня выходной, я взяла пиво. - говорила Лиза и при этом разлаживала содержимое пакетов по полочкам.

На ужин они потушили картофель с мясом, и плотно поужинав, уселись перед телевизором. В руках у каждой была бутылка пива, а между ними чашка с чипсами. По телевизору шел сериал, и Кристина решила посидеть часик и ложиться. Ведь завтра у нее рабочий день, в отличии от Лизы.

Час прошел не заметно, и Кристина, пожелав спокойной ночи сестре, легла в кровать. Выпила она бутылочку пива, но судя по ее состоянию, ей хватило.
- Ну может хоть так не буду ни о чем думать, - сказала девушка вслух. Но это мнение оказалось ошибочным. В голову сразу стали врываться фразы прошлого: "Либо сейчас, либо между нами все кончено ", "Сидишь одна и ни с кем не разговаривай ", " Тебе что трудно послушать меня? Значит ты меня не любишь, прощай! Я вздернусь...", "Ты шлюха" , после этих слов щеку обожгло.. Нет, все забудь. Кристина вытерла глаза тыльной стороной ладоней и постаралась думать о хорошем. Ей это более менее удалось, и она уснула.

В объятиях ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя