-Ты в порядке?-после минутного молчания спросил я. Она лишь смотрела испуганым взглядом на меня. Подорвавшись с места она быстро побежала прочь. Проводив ее взглядом я направился в медпункт.
Забежав в класс я быстро приземлилась около своей парты.
-Ты в порядке?-спросила меня Мина. Я покачала головой.
-Где ты была?
Я опустила голову.
-Хорошо, после школы мы должны развлечься.-улыбнувшись сказала она и отвернулась, потому что начался урок.
Осталось только 5 минут, нещясных 5 минут, лишь бы не спросили. "Пожалуйста, пожалуйста"-молилась я.
-Так а отвечать будеееееееет-заглядывая в журнал говорил учитель.-Ооо Тэи. Прошу вас.
"БЛИН" "ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?
Поднявшись со стула я начала смотреть на доску.
-Ну, я жду-говорил учитель.
-Сем-откликнул его парень за мной-как она будет отвечать если она немая?-сказал он и в класс практически все засмеялись.
Прозвенел звонок и я быстро собрав рюкзак вылетела из класса.Собрав свой рюкзак она вылетела из класса.
Подойдя к парню, я постучал его по спине, давай знак что ему нужно идти за мной.-Что?-спросил он.
-Ты кто такой?-спросил я его.
-Человек, кто же ещё-закатив глаза ответил он.
-Ты кто такой, чтобы обижать Тэи?-жесче спросил я.
-А что?
-А то, ещё раз что-нибудь про неё скажешь будешь иметь дело со мной-взяв за вортник ответил я.
-Она тебе нравится?-убрав мои руки спросил он.
-Нет, просто я хороший президент. Меня Сехун зовут,если забыл.-сказал я и ушёл.-Эй, Кай?-крикнул мне кто-то. Обернувшись я увидел Бекхёна.
-Что?-остоновившись спросил я.
-Мы сегодня в 10:30 в баскетбол играть будем, приходи в парк.-пригласил меня он.
-Ну незнаю... мне ещё на подработка нужно, если успею, то приду-ответил я почесавший затылок.
-Хорошо, приходи-улыбнувшись он похлопал меня по плечу и ушёл.-Ты где?-послышалось по ту сторону трубки.
-Гуляю.
-В 10 часов вечера?-испуганным голосом спросила она.
-Да, пока-бросила трубку я.
На улице много народу. Семьи, парочки гуляют.
"Sistar-lonely"
Прохожие куда-то спешать и лишь мишка, который раздаёт визитки останавливает их. Какие-то подростки подбежали к нему и начали его не приятно бить издеваться, фотографироваться, выкинув на землю визитки она убежали.
Подбежав к нему я помогла собрать их и отдать ему. Он вежливо поклонился и стал просто на меня.
-Хотелось бы мне быть тобой-сказала я и ушла. Сев на дальнюю лавочку с моих глаз полились слёзы.
"Как же всё бесит"-думала я.
На мой телефон пришло СМС от учителя.
"Если через 15 дней твои оценки не изменяться, мы будем вынуждены выгнать тебя из школы"
Ащщ что за фигня? Закинув телефон в рюкзак, с моиз глаз полилась новая партия слёз.
Я почувствовала что рядом чо мной кто-то сел и обнял. Подняв голову я увидела этого мишку, который беззаботно улыбался. Обняв его в ответ я начала плакать в голос.
Прошло минут 30 мишка уже ушёл, оставив меня одну.
Телефон разрывался от звонков папы, мамы и Донука. Пора идти домой.
Я шла уже к концу парка, как вдруг услышала мужские и женские голоса.
Точнее мужские разборки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2017
De Todo18 лет- конец школы, здача экзаменов. Всё бы нечего если бы девушка по имени Тэи училась хорошо, и не стеснялась. Но нечего к ней на помощь приходит Кай, новый одноклассник, скажете проблема решена? Не совсем, в школе из-за чего-то, а именно из-за к...