-Да ладно, ты даже этого не знаешь?-раздражённо спросил Кай.
-Нет не знаю-так же ответила я.
-Ладно это пропустим..... так... вот реши мне уровнение-сказал мне и тыкнул пальцем в учебник.
-Эм... ну... это...-запиналась я.
-Не знаешь?-обречённо вздохнул он.
-Знаю-утверждала я-Просто, я устала и время уже позднее-оправдывалась.
-Во-первых время только 4 часа, во-вторых ты именно это пример не смогла на контрольной решить-ответил он и перевёл взгляд на меня.
-Откуда ты знаешь?-удивилась я-То есть... нет.. это не правда.
-Попросил учителя посмотреть твои оценки и нашёл кое что стоющее-ответил он.
-И что?-я была уже в предвкушении. Он задумчиво задумался и сказал:
-Нечего-моя надежда рухнула.Сейчас я нахожусь на работе, я работаю в кафе. Кем я там работаю? Кем только можно , я делаю всё. Зарплата довольно хорошая. И вот сейчас я стою и принимаю заказы.
-Ваш заказ таков, 2 чашки рамёна, кимчи, 2 кимпаба и 2 стакана лимонада, все правильно?-уточнила я.
-Да, правильно-ответил молодой человек.
-Хорошо, заказ будет в течении 5-10 минут.-сказала я и отлучилась к кассе.
-Мина-пощвал меня директор.
-Да? Что то случилось?-спросила я.
-На этой неделе ты очень хорошо работала, зарплата будет больше-обрадывал он меня.
-Правда? Спасибо, большое-ответила я улыбаясь. Он улыбнулся мне в ответ и ушёл.
-Мина, прими заказ у столика-крикнул мне один из официантов. Я быстро отправилась к столику.
-Добрый вечерь, что желаете?-спросила я и подняла глаза.
-О, ты же из паралельного класса, Мина вроде, да?-спросил один из парней, который сидел рядом с Джебомом.
-Так что вы хотели?-не отвеиив на вопрос, спросила я.
-Не вежливо не отвечать на вопрос-сказал второй.-Мы будем колу, 6 стаканов.-все таки ответил он.
-Хорошо.-кратко ответила я и направилась к барной стойке-6 стаканов колы.
Подойдя к кассе чтобы забить заказ я услышала перешёптывания парней:
-Эта та девушка, которая тебе в том году дарила подарки и записочки писала?-спросил один у Джебома.
-Ну да-холоднокровно ответил он.
-Ещё и надоедала?-спросил снова тот, Джебом кивнул головой.
-Мина кола готова, отнеси-крикнул бармен. Взяв поднос с колой я начала идти в их направлении.
-Эта с кем ты встречался и переспал?-подойдя к столу услышала я.
-Да-так же ответил он, а меня это полностью ошарашело.
-Что?Переспала?-тихо спросила я.
-Ну да-он лишь потвердил мои слова. Я поставила поднос на, стол взяла стакан с колой и со всей дури плеснула её прямо ему в лицо.
-Ты что делаешь?-крикнул он и всё кафе замолкло и все пары глаз были направленны в нашу сторону.
-Во-первых я с тобой не спала, во-вторых не нужно врать, морщины появяться, в-третьих я вылила на тебя колу, если ты не понял-ответила я, а из моих глаз начали течь слёзы. Он просто смотрел на меня.
-То есть про записки ты не отрецаешь?-влез один, а я в ту очередь взяла стакан и вылела на него жидкость.
-Не влезай-пригразила я ему.
-КИМ МИНА-грозно крикнул директор-Что здесь происходит?Уберёшь потом , а сейчас марш ко мне в кабинет-сказал он и удалился.
-Не беспокойся, больше я тебе надоедать не буду-сказала я и ушла в кабинет. Он проводил меня взглядом.
"В кабинете"
-Мина, ты что творишь? Только я тебе зарплату поднял, так ты уже успела гадость натворить. Уменьшение зарплаты это во-первых, во-вторых я тебя увольняю.-сказал он.
-Что, но почему? Это произошло в первый раз, я больше так не буду, честно-умоляла я.
-Извини, таковы правила-ответил он.
-Какие нафиг правила, таких правил не в одном кафе нет-раздражённо ответила я.
-У нас они есть.-ответил он-Доработай сегодня, вот зарплата-сказал он и сунул конверт с деньгами-Тут 20 тысячь, как доработаешь, соберите вещи и уходи.-закончил он.
-Я поняла-грустно ответила я."Тем временем в зале"
-Из за тебя она мне испортила новую футболку-сказал Джуниор.
-Тупой подкат-сказал Джексон.
-И что ты собираешься делать дальше?-спросил Марк.
-Предложу устроиться ко мне на роботу, в ресторан.-ответил я.
-Как?-спросил БемБем, а я удевлённо посмотрел на него-Ты её только что унизил, по полной. Она не то что на работу к тебе не устроиться, она ещё к тебе даже подходить не будет.
-И правда-согласился Джексон.
Я обречённо вздохнул:
-Незнаю, извинюсь и предложу работу-ответил я.
-Пытайся-ответил Ёндже.-Всё, на сегодня мы закончили-наконец-то прозвучала фраза, кторую я так долго ждала.
-Урааа-сказала я и потянулась.
-Вот твоё домашнее задание-сказал он и кинул на стол 2 тетради для тестов-с 1-3 страницу реши. Пока-сказал он и удалился.
Я широко разинула рот, но все таки собрала рюкзак и направилась к выходу. Пока я шла, я почувствовала что наступила на листочек. Подняв его я начала открывать, там было написано:" Сегодня последний день как я буду жива. Я нашла множество причин из за которых не хочу жить, одни из них школа. 15 часов я трачу на учёбу, с родителями вижусь только 1-2 часа. Я не хочу больше жить. Если это кто-то нашёл и прочитал, то знайте время 19:56 я умру."
На этом закончился текст, а я в ужасе посмотрела на часы 19:54.
-Что за, заняться больше нечем что ли?-сказала я и пошла к выходу. Когда я вышла из школы, то увидела, что в пару метрах от меня лежит девушка, вся в крови.
-Боже-сказала я в ужасе и рванула к ней.
Повернув к себе я узнала в ней мою однаклассницу:
-Кира-кричала я.
-Не кому не верь...-сказала она и закрыла глаза.
-Эй, Кира? Кто-нибудь помогите-крикнула я и тут приехала скорая.Когда я до убиралась, я собрала вещи и вышла из кафе. Зайдя за него я наткнулась на человека, от чего сильно напреглась.
-Кто вы?-спросила я.
-Я Джебом-ответил он и вышел в свет.
-Отойди-скащаоа я и отодвинула его, чтобы пройти, но он схватил меня ща руку и вернул в то положение.
-Я вообще-то извиниться хотел- сказал он смотря мне в глаза.
-Мне по барабану что ты хотел-холоднокровно ответила я.
-Извини-не много мягче сказал он.
-Нет-сказала я и развернувшись хотела уйти но он снова вернул меня в то положение.
-Прошу-сказал он, козалось что это было искренне, но мне всё равно не хотелось ему верить.
-С чего это? Из за тебя меня уволили с работы, ты опозорил меня перед людьми. Почему я должна тебя прощать?-награни спросила я.
-Хочешь я устрою тебя ко мне в ресторан?-спросил он.
-Раньше я думала что только в шоу-бизнес через постель берут, но похоже не только. Теперь и в рестораны через постель принимают-сказала я от чего Джебом встал в ступор.***
Вот глава💖💖💖💖Главушечка)))
Кто слышал песню DNA? Я лично каждый день ее слушаю😊😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2017
Random18 лет- конец школы, здача экзаменов. Всё бы нечего если бы девушка по имени Тэи училась хорошо, и не стеснялась. Но нечего к ней на помощь приходит Кай, новый одноклассник, скажете проблема решена? Не совсем, в школе из-за чего-то, а именно из-за к...