4 глава

77 4 0
                                    

-Даааааа подруга, ты попала-с горечью сказала Мина.
"И что мне теперь делать?"-думала я.

Конец 3 урока.
-Пошли есть? -взяв под руку предложила мне Мина.
Я кивнула.

-И вообще я не понимаю, почему ты не хочешь с ним общаться, он выглядит довольно мило и дружелюбно-брав еду говорила она-и после того что у вас с ним случилось, даже я не против чтобы вы общались-игриво подняв брови закончила она, но брови моментально вернулись на своё место, увидев мой убивающий взгляд.
-Молчу-немного хриплым голосом ответила она.-Пошли за стол.
Сев за стол Мина начала много чего рассказывать. Было весело, но это веселье проходило не долго... Рядом с нами стоял стол где обедали группа девушек которых все раздрожали, а может и не всех....
Краем глаза я заметила как они яро что-то обсуждали.
-Эй немая-обротилась она ко мне, но я не подала виду.-Эй-повысив голос сказала она, а я так же сидела и ела свой обед-Я к тебе обращаюсь мелкая, не уж то ты не только немая но и глухая-от этих слов мне стало не много обидно.-Смотри на меня-подняв меня со стула сказала она, я отводилась взгляд-Смотрииии-она сильнее начала сжимать мою руку. От боли я выдернула из её руки свою, от чего она пошатнулась и чуть не упала. В этот момент мне было реально страшно, ведь не кто не знает что эта дамочка может натворить
-Убери за собой-приказала она. Я недоумевая посмотрела на неё.-Что смотришь? Убирай!
-Но Онни что же она будет убирать если она нечего не сделала? -с наигранной актёрской игрой спросила одна из подружек.
-А-а-а-а точно, вот-посмеявшись ответила она, но вновь стала серьёзно и скинула мой обед на пол.-Убирай!!!
-Эй Дженни, может хватит-заступилась за меня Мина.
-Ты вообще помалкивай, одно моё слово и твоя мать будет без работы-сказала она и посмотрела на повариху, а именно на мисс Ким-маму Мины. Я встретилась с взглядом с Миной где читалось сожеление, ведь она не чего не могла поделать.
-А что если она правда немая, а ты к ней пристаешь? Это ведь не по правилам, тебя могут серьёзно наказать-крикнул один из учеников.
-И что? Меня не как не накажут, а если накажут то тебя-она злосно посмотрела на него и он притих, а из с моих глаз потекли слёзы.
-Кто-нибудь тоже хочет её защитить? М? Может Ты?-она показала на свою подружку, а та замотала головой-Или Джихё?-она показала на неё, а та посмотрела сначала на меня, затем перевела взгляд на пустое место , показывая что ей не интересно.-Кто? Найдётся рыцарь?
-Найдётся-сказал кто-то.-Может хватит? Некому не даёшь пакоя. Если хочется на кого то покричать,приказать,у тебя есть дом,где тебя все слушаються и подчинятся. Иди домой-закончил Чен и ушёл из столовой.
-Пф-было видно что ей это не понравилось.
Не теряя минуты я быстрым шагом направилась из столовой, за мной побежала Мина.

-Вот даёт-сказала я и села за стол-что бы меня затыкать, он что всея Корея?
-Странный-поддержали меня подруги, кроме одной.
-Он просто говорит правду-ответила Джихё и встав со стула отправилась в класс.
-Что с ней?-спросила я.
-Может не выспалась?-предложила одна.
-Скорее всего-согласилась я.

-Омджи такой человек, с этим не чего не поделать- успакаивала меня Мина на крыше, хотя я уже и так успокоилась.-Нужно что-то сделать, чтобы она перестала над тобой издеваться...
-Эй Пак Тэи-крикнул кто-то.-Твой обед был испорчен, вот съешь-сказала Джихё и кинула мне булочку с соком. После чего она ушла.
-Дааааа в последнее время столько всего начало происходить-удевлённо начала она смотря на то место где пару секунд назад стояла Джихё, затем перевела взгляд на небо-просветление?
"Зачем она это сделала?" Подумала я.

-Тогда я пошла, удачи-сказала мне подруга на прощание. Я кивнула.
Сегодня первый день когда мне должен помочь Кай с уроками.
Поднявшись на 4 этаж я зашла в класс в котором не кого не было.
Сев за стол я достала тетрадь и пенал. Время 14:47, занятия в 3, через 10 мин придёт.
-А может и вообще опаздает, кто его знает?-мысли в слух.
-Я себя знаю-сказал голос Кая, а я вздрогнула.-Не знал что ты так рано придёшь.-сказал он и сел на стул, который был рядом со мной.-Давай заключим договор, Я помогаю тебе с учёбой, а ты начинаешь со мной разговаривать?-сказал он и протянул руку.
"Зачем?" Написала я на листке.
-Просто, я хочу с тобой дружить и к тому же ты первый человек, который не расплылася в улыбка при виде меня, я ведь такой красавчик-он улыбнулся сам себе.
-Пф-фыркнула я и засмеялась.
-Ну что ты согласна?-я не доверчиво посмотрела на него, но всё таки протянула руку в ответ.
О чём думал каждый в это время:
"Попадёт тебе из за меня, прости"

"Я сделаю так что бы ты была счастлива"

***
Вот и глава. С главами будет проблема, так как учёба, учёба................. учёба. Молитесь за меня.
Спасибо что читаете мой фанфик, я вас очень сильно люблю ❤️❤️❤️❤️

Школа 2017 Место, где живут истории. Откройте их для себя