Пробежимся по главному

6.4K 436 80
                                    

Чимин отвел меня к хранителями,но оказывается,он все перепутал,или как мне прояснили,он так делает все время,чтобы новички "не пугались" так сильно.Ну что ж,слушайте правду.На самом деле,хранители выбирают случайным образом человека на земле,когда он ещё только зарождается,в тоже время на другой планете происходит тоже самое,и когда они рождаются,на них закрепляется крепчайшая связь:альфа-омега.Альфы гораздо сильнее,на их долю выпадает защита,омеги же слабее,и ещё они беременнею,сука,беременной мужик,вы хоть можете в это поверить??Я вот нет,а ещё похоже я омега,ибо я по жизни был слабым,ужасно красивым,сексуальным,но слабым.Девочки всегда зассматривались на меня,а из-за того,что я был слаб,меня часто били,и вскоре,меня стали ненавидеть все,кто-то за то,что я не такой как все,бубню что-то вечно,придумываю,а ещё очень красив,не каждый обладает такой красотой,кто-то за то,что вроде мужик,а такой слабак,и много чего,каждый находил причину на свой лад.
У меня ещё не было первой течки,а значит у меня ещё есть время отдохнуть от мысли,что скоро я буду чувствовать как все "пахнут", и возможно встречу своего альфу.

Вне земли на всех других планетах тоже самое,закон альфа-омега.Так что если что,я смогу спросить у кого угодно обо всем.
Здесь есть королевство,там живут короли-ЧонХосок и ЛиСонТэ,и 3 их детей:
Самый старший-КимНамДжун,23 года,он уже нашёл своего омегу,его зовут КимСокДжин
средний-МинЮнги,22 года,его омега,это мой самый первый знакомый-Чимини
И младший-ЧонЧонГук,19 лет,тот самый красавкик,которого я видел в небе,там на поляне,он тоже альфа,но своего омегу ещё не нашёл.
Они очень талантливы,именно благодаря им,на этой планете все перекрасно,когда-то давно она умирала,беременный ЛиСонТэ со своим альфой ЧонХосоком,прилетели сюда,и начали восстанавливать планету,спасать умирающих жителей,природу и животных.В скором времени их сделали королями,к тому времени детки уже родились,и подростали.

Планета делится на кучу островков,как эмоции,хочется поплакать,топай на островок уныния,хочется творчества,бегай туда-сюда,в поисках прекрасного,в общем,хочется испытать эмоцию,выбирай!

Таких как я проверяют на отличное мышление,и умение делать что-то безумное(а это я умею ой как хорошо),если мои идеи будут нравится королям,я буду получать подарки:
Самый первый-это бессмертие,
Второй,третий,и т.д-магия,которую будут давать по кусочкам,потом не менее прекрассный-это крылья,и самое заветное-умение летать с планеты на планету.Такая способность сейчас есть у хранителей,королевской семьи,и у около 10 жителей планеты.

Мне нужно будет нехило так постараться,чтобы это все получить,а если учитывать мой характер,я всегда добиваясь того,что хочу!

          Ну вот и новая глава,если меня хоть кто-то читает,пишите в коментах,а то грустно чутка((

НеобычныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя