Чон Чон Гук💪

5.2K 336 30
                                    

Всем привет!меня зовут Чон Чон Гук,мне 19 лет,я самый младший сын альфа,и мне нужна истинная омега.

Ну как сказать......не то,чтобы я хочу детишек себе,просто хочется любви,чувствовать этот приятный,сводящий с ума,и мутнящий мозги запах.

Хоть я и не нашёл ещё своего истинного,я ни с кем не спал(хотя многие так делают)так что,я девственник.Надеюсь моя омега тоже будет чист,чтобы эту боль мы испытали вместе,ну или ещё,чтобы мне не было так стыдно(есть некоторые омеги,которые считают,что чувства к истинным,это просто сопли и бла бла бла,что нам,альфам нужно только удовольствие,и дети,для продолжения рода,поэтому быть альфой-девственником иногда опасно,вдруг че сделают)

Юнги уже все мозги мне прожужал тем,что это так офигенно,когда ты устал,или тебе плохо,твоя омега всегда рядом,а этот запах,мммм,а особенно первый секс с истинным прекрасен(самое главное,во время течки одеть защиту,ато забеременеет моя омежка)
Но!Своего истинного на нашей планете я не нашёл, поэтому решил полететь в путешествие по планетам,в поисках своего истинного.За день до отлёта,мне сказали,что с земли забрали юного парня,но т.к его превращение ещё не началось,я не смог понять,кто он:омега или альфа.Ждать когда он превратиться я не хотел,вернусь,и посмотрю,поэтому я собрался и вылетел.
Ну что ж,дорогие омежки,ждите меня,возможно кто-то из вас мой истинный.С этими мыслями Гук отправился в путешествие~~~~

Сорян что написала так поздно,просто девичья память,сами понимаете😹
Ну короче,вот вам глава,завтра ещё выложу(если выживу после учёбы)❤💙❤💚❤💛❤💜

НеобычныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя