После первого приема у всех этих врачей девушка еле дошла до второго этажа и до своей комнаты. Это из-за слабости от страха. Так бывает, когда у человека социофобия, пускай и слабо развитая.
— Где же те таблетки. Черт. Спокойно.
— Что-то случилось? — неожиданный голос Чена заставил Им подпрыгнуть. — Успокоительные ищешь?
— Как ты узнал?
— Почему ты их принимаешь?
— У меня социофобия на начальной стадии. Ты привел так много людей. Мне страшно, Чен.
— Ну же, успокойся, — Ким подошёл и обнял девушку. Незаметно он поставил таблетки на стол. — Рано или поздно, ты поборешь этот страх. Собирайся, я покажу тебе кое-что.
Заинтересовав девушку, Чондэ вышел из комнаты. НикКа долго стояла, а затем пошла одеваться, даже не обратив внимание на таблетки. Она уже успокоилась.
Девушка быстро вышла, взяв все нужное. Ким ждал внизу. Психолог вел ее куда-то, а художница шла следом. Иногда ей приходилось прибавлять скорость шага, чтобы догнать Кима. Они шли быстро и, как и должно быть, быстро дошли до места.
— Как же это красиво, — влюбленно смотрела девушка на красноватое небо и легкие волны на воде. Вокруг поляны цветов и ни одной души, кроме их двоих. Свежий воздух и прекрасная атмосфера придавали особое настроение и у девушки снова ёкнул тот огонёк вдохновения. — Я снова хочу рисовать.
— Я знаю.
— Не кровью, Чен. Такое кровью не рисуют. Это слишком красиво для чего-то столь темного.
— Терапия действует прекрасно.
Они еще долго стояли на том месте. Говорили о разных проблемах современности. Юный психолог каждый раз узнавал что-то новое о «сумасшедшей» и решал проблему. Для него это тоже новый опыт. И этот опыт очень важен.
До ночи пара гуляла по городу. Было весело и интересно. Теперь НикКа понимает смысл этой терапии и благодарит своих друзей. Чен должен стать ей другом и это пошатнет и отобьет ее уверенность и желание к тому способу написания картин.
На утро девушка не слышала посторонних звуков. Значит, что к ним не заявились нежданные гости. Это хорошо. Им спустились вниз, но никого не нашла. Одна. Первая мысль, что пришла ей в голову — взять еду и пойти рисовать. НикКа взяла шоколад и поднялась наверх. Она сделала неглубокий порез, оттуда сразу хлынула кровь. Художница снова писала. Творила прекрасное. Новые части картины складывались словно пазл на холсте, создавая ощущение полноты. Одного пореза на картину не хватило и она сделала еще. И так пока картина не будет написана.
Прошел час — картина готова. Девушка отошла на два шага и полюбовалась шедевром. Ей все нравилось. Она понимала, что натворила, но это не важно сейчас. Внезапно у Им потемнело в глазах, голова закружилась. Она начала терять сознание и вновь упала. На полу кровь, Им НикКа лежит на полу без сознания, бледная как смерть. Неужели конец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый художник
FanficКровавой художнице присуща некая черта психа. Она помешана на своих картинах и останавливаться не хочет, рисуя их своей кровью. Она не хочет появляться на сеансах психотерапии у нового врача. Всех остальных она довела до "белого коленья" и их уже ни...