Как все мы знаем, современное искусство сейчас не понятно какое. Есть хорошие картины и разборчивые, а есть то, что является просто плевком на холст. Многие этого не понимают. Да даже известные критики сейчас с трудом разбирают все это.
Некоторые художники душу вкладывают в каждую картину в надежде на какое-то внимание. Нет, не к персоне, а к их творению, за частую имеющему свой особый смысл, который художник хочет донести. Но всем надоедает монотонная жизнь. Современные "плевки" и те уже надоели. Люди устали ломать о них свои глаза и пытаться разгадать посыл автора, хотя его и не было. Люди хотят хлеба и зрелищ, хотят чего-то нового. Для них найдется кое-что интересное.
В этот день все самые богатые коллекционеры мира прилетели в Сеул на выставку известного каждому автора, который пишет под ником 《Nick》. Никто не знает ни пола, ни возраста. Единственная информация - это безусловно талантливый человек со своими психическими отклонениями, но умеющий преподнести себя. О Нике говорят все и каждый мечтает увидеть. Его или ее картины скупают так быстро и дорого, а все из-за их нестандартности. Дело вот в чем, картины всегда написаны бордовым, под цвет крови, и имеют странный запах. Такой, что сносит крышу всем любителям убивать - мафии.
Все, кто пришел на выставку, хотел узреть перед собой психованного, но любимого художника. Никто так и не появился. Никто, кроме официальных представителей. Возможно и сам Ник был там, но его не заметили в огромной массе людей. Если это так, то он затерялся, наблюдая за реакциями окружающих.
Поговаривают, что этот художник сам находит жертв, убивает их и затем пишет новые картины. Никто не знает, что творится "за занавесом" во время написания шедевров. Сейчас мы откроем вам тайну.
Никто и подумать не смел, что за всеми этими выдумками скрывается хрупкая, миниатюрная девушка. Вечно бледная, болезненная, а все из-за того, что девушка использует свою кровь в написании картин. Иногда ей помогают друзья, находящие искусственную кровь. В один момент ей все наскучило и девушка попробовала себя в чем-то новом и с тех пор не может остановиться. Из-за недостатка крови девушка не раз была в больнице, да и сейчас она снова на грани смерти. Игра с жизнью, а родители и не знают, что их дочка ходит по лезвию ножа.
Им НикКа - девушка лет 22. Она очень красива, хоть и почти безжизненна. Бледная, почти белая или серая, кожа, сильно проявляющиеся вены, карие с красноватым оттенком глаза с совершенно пустым взглядом, пухлые, вечно покусанные, губы, теперь уже светло-каштановые волосы. Она не красила их, волосы сами потеряли прежнюю краску, переставая вырабатывать пигменты - эумеланин и феомеланин. Девушка давно перестала выходить из дома. Даже врачи приходили к ней домой, хотя были исключения. Исключениями мы называем те случаи, когда девушку вывозили в больницу в срочном порядке. Она знала, как вредит ей любимое дело, но прекратить не могла. Зависима.
Ей не раз предлагали свои услуги психологи и психиатры. Даже лечебница ей не помогла. Все вокруг, кто хотел помочь вылечить ее - сами становились ею. Вылечить их также никто не мог.
Друзья никогда не отчаивались. Две семейные пары всегда поддерживали девушку, но детей к ней все же не пускали. Они нанимали лучших и решили поискать еще. Им повезло, что остались еще здравомыслящие психологи. Такие, как недавно вернувшийся из Америки парень..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый художник
Fiksi PenggemarКровавой художнице присуща некая черта психа. Она помешана на своих картинах и останавливаться не хочет, рисуя их своей кровью. Она не хочет появляться на сеансах психотерапии у нового врача. Всех остальных она довела до "белого коленья" и их уже ни...