Архип говорит, что, так как мы новички, то должны начать с самой простенькой и доступной шахты – на востоке Чертоги. Мы выходим рано утром, идем через весь поселок – Старичья челюсть находится на северо-западе.
Мне как-то тоскливо из-за вчерашнего раздора с ребятами, я не люблю ссоры, хочу, чтобы все дружили, и чтобы всегда был мир. Войны не для меня. А появление Архипа раскололо нашу дружную команду... Что будет дальше – пока непонятно. Сможем ли мы снова все объединиться? Или будем воевать?
Печальное настроение не только у меня, все мы идем какие-то грустные. Все, кроме Архипа, который оживленно болтает всю дорогу, проводя инструкцию о том, как нужно вести себя в шахтах, что делать, если ты потерялся и как найти выход на поверхность.
Проходим наши бараки, дальше по холмам приходим в самый центральный район Чертоги – Коробки. Ровные серо-коричневые блоки и правда похожи на картонные коробки. Стенки домиков такие тонкие, будто сделаны из картона, как будто чуть дунешь – и они сразу развалятся. Дома стоят четкими рядами, дороги прямые и совсем нет грязи. Во дворах – кладбища детских площадок – повсюду торчат ржавые обломки горок и качелей.
Из Коробок мы выходим на огромный холм, следом за которым идет восточный район Чертоги – Лоскутки. Узкие двухэтажные дома наставлены так тесно друг к другу, что на переулке между ними едва может втиснуться человек. Это место отличается от остальных. Фасады домов разукрашены яркими красками – один дом покрашен в сине-белую клетку, второй – покрыт мелкими красно-желтыми волнами. Только здесь можно увидеть дома, на стенах которых плавают рыбы с радужными хвостами, растут бордовые цветы, летают экзотические птицы, нарисованы клетки, полосы, звезды, разные причудливые узоры всевозможных цветов и оттенков. Из-за таких разных рисунков и домов, наставленных близко друг к другу, район похож на лоскутное одеяло.
Дальше, после окраины Чертоги, начинаются бескрайние холмы. По этим холмам всегда стелется туман, даже в плохую погоду. Мы держимся рядом друг с другом, чтобы не потеряться в этой густой молочной пене.
Через время плавные холмы сменяются каменными предгорьями и резкими обрывами. Здесь начинаются шахты... Время от времени попадаются полуразрушенные постройки непонятного назначения – видимо, в прошлом эти постройки как-nо участвовали в добыче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы, дети золотых рудников Часть 1
AventuraОзнакомительный фрагмент черновой версии. Кит живет в нищем шахтерском поселке, а Ханна - в расположенном по соседству элитном городке нефтяников. Между ними высокий забор, огромная социальная пропасть и чувства, не имеющие права на существование. ...