Глава 11. Шопинг с подругой.

8 0 0
                                    

Утром я проснулась и меня посетила отличная мысль:Сходить с подругой по магазинам. За окном была подходящая погода. Я встала и пошла в ванную. Посмотрев на себя в зеркало, я офигела. Синяки под глазами, обвишеяся кожа, прыщи. И я поняла что надо срочно за собой следить. Умывшись я пошла звонить Самире.
-Ало-сказала Самира.
-Привет-сказала я.
-Давай обнавим свой гардероб, и сходим в салон красоты.
-Давай - ответила Самира.
-Пока-.
-Пока-.
Я положила трубку и побежала одеваться. Я одела майку с Мики Максом и черные ласины. Я выбежала на улицу и пошла по дороге. Через не сколько минут Самира уже ждала меня около торгового центра. Я с подругой обнилась и мы зашли  внутрь. Мы зашли в первый попавшийся магазин. Это был магазин одежды. Я увидела необыкновенно-красивое платье. Это  было черное, маленькое платье с аккуратным разрезом на спине. Я увидела цену и чуть не упала. Это платье стоило 100 долларов.

Автор: А в это время за витриной магазина стоял Адам. Когда они ушли, он пошёл и купил это платье.

Я пришла домой, расстроенная. Потому, что платье мне очень понравилось. Я пошла в комнату и увидела на кровати, большую, красивую коробку. На коробке лежала записка:Я знаю что ты это хотела. Адам.:Я открыла коробочку и  обнаружила там, то самое платье. Мне стало неловко, потому, что оно стоило целое состояние. Наступил вечер. Я позвонила Адаму и поблагодарила за подарок. Потом я положила трубку и пошла спать.  Я долго не могла уснуть. Ночью мне снились кошмары. Я вспомнила что мы не сходили в салон красоты.

Оборотень среди нас.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя