Утро было добрым. Я встала с кровати и пошла мыться. После того как помылась,я спустилась вниз. На столе меня ждал завтрак. Мама уехала на работу. Я собрала вещи и пошла в школу. В школе я встретились с Самирой. Она была рада меня видеть. Мы пошли на урок. На уроке я рисовала картинки про любовь. Мне нравился Адам. После урока мы пошли в сталовую. Там я встретила Адама. Он подсел к нам за столик. И предложил мне прогуляться по парку. И назначил встречу,сегодня в 7 часов вечера. Я согласилась. Он улыбнулся. Я его не знала,но он был мне приятен с первого взгляда. После школы,я была в хорошем настроении. Мама приехала с работы поздно вечером. Я смогла сбежать из дома. Вечером я пришла в назначенное место и время. Он ждал меня с букетом роз. Я была в шоке. Ведь мы едва знакомы,но мне он очень нравился.
-Привет Роуз- сказал Адам.
-Привет- ответила я.
-Давай прогуляемся. Я хочу тебе сказать что-то важное.
-Хорошо.-
Мы пошли гулять по парку. В парке было очень красиво и хорошо.
-Роуз мы с табой не так давно знакомы,но меня тянет к тебе как магнитом.-
Я была в недоумении.
-Я польщана. Ты мне тоже очень нравишся- сказала я .
-У меня есть тайна. Я хочу её доверить только тебе.-сказал Адам.
-Я слушаю-
-Я необычный человек. Я оборотень. Мои глаза меняют цвет. Я быстро передвигаюсь.-
-Что за чушь- сказала я.
-Если ты не веришь я могу показать у себя дома.-
-Хорошо. Пошли к тебе домой.Мы подошли к дому Адама. Дом выглядел не плохо. Адам закрыл дверь и мы пошли к нему в комнату. Родителей у него не было.
-Ты готова увидеть мой настоящий облик.- сказал он.
-Да. Готова.-
Началось превращение. Адам встал на четвереньки,на теле выросла шерсть,зубы изменили свою форму и стали похожими на клыки.
-О боже!- сказала я. И упала в обморок.Очнувшись я оказалась в доме Адама. Мне приснился странный сон. Будто Адам стал оборотнем. В комнату вошёл Адам и спросил: как я. Я рассказала ему про мой ужасный сон. Он сказал что это был не сон. Что он правда оборотень.
Я не могла в это поверить. Как. такое возможно.
-Теберь ты меня разлюбишь- сказал он.
- Нет конечно. Я люблю тебя таким,какой ты есть.-
Мы слелись в страсный поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень среди нас.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FantasyДевушка которая влюбилась в Оборотня,поженилась,и родила ребёнка.