Глава 1.Переезд

24 1 0
                                    

На улице был дождь. Уже 2 дня я не нахожу себе место увидеть наш новый дом. Как вы знаете в Чикаго жарко,поэтому мы решили переехать в более прохладное место.  Это был город Нью-Йорк. Мы подьежали к дому. Он казался совсем маленьким. Мои родители дали понять что это не так. Не дойдя до дома ,я увидела наших соседей. Они были грустные. Я поздоровалась. Не сказазав ни слова,они ушли.

-Странные какие- то- сказала я.
Зайдя в дом,я удивилась. Дом был огромный.
-О боже!- сказала я маме.
-Как тут красиво-
-Такой просторный-

Родители взяли вещи из багажника и пошли в дом.

-Мама, можно мне пойти в свою комнату- спросила я.
-Да,конечно- ответила мама. 

Я поднялась по длинной лестнице. Открыв дверь я вошла в комнату. Комната была большой и просторной. Я села на кровать и стала разбирать свои вещи. Вдруг,я услышала стук в моё окно. Я подошла к окну,открыла его и увидела свою лучшую подругу Самиру.

-Привет Рози- сказала она.
-Привет- ответила я.
-Давай прогуляемся-.
-Пойду спрошу у мамы-.

Я спустилась вниз. Мама готовила ужин. Подойдя к маме я спросила:
-Можно мне пойти с подругой погулять?-.
-Да,только вернись к ужину-.
-Хорошо-.

Я вышла на улицу. Самира ждала меня около дома. Мы обнялись и пошли гулять. По пути меня сбил незнакомый человек. Я упала. Он протянул руку помощи. Я встала и отряхнула свою одежду. Когда он поднял голову,я увидела что его глав были жёлтого цвета. Незнакомец смущенно посмотрел на меня и извинился. Он исчез. Мы с Самирой пошли домой. Мама ждала меня дома с ужином. Я проводила Самиру и вернулась домой. Покушав вместе с родителями,я пошла в свою комнату и заснула.

Оборотень среди нас.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя