{4} Глава

450 7 0
                                    

-Я могу помогать тебе с уборкой по дому, гладить, готовить, -Сказала я, предлагая ему свои услуги.

-Раз ты так хочешь, то можешь, но мне не это надо, -Сказал Джастин усмехнувшись.

-А что? , -Спросила я его.

-Скоро узнаешь, -Ответил он мне.

-С чего мне начать? , -Спросила я его.

-Ничего, отдыхай, у тебя стресс, я вижу ты напряжена, -Сказал он и освободил меня.

Но я понимала, что, если я не занята, то буду думать о родителях и это будет нагружать меня.Мне было слишком больно, хоть я и не подавала виду.
Я позвонила обратно на номер, который сообщил мне о смерти.

-Здравствуйте, Это Милена Мэрин, тела нашли? , -Спросила я.

-К сожалению на данный момент ведутся поиски, точный ответ сказать не могу, но скорее нет, чем да, -Ответила она мне и я сбросила.

Я сидела на краю кровати и тихо плакала.Джастин решил зайти.

-Ты очень расстроена? , -Сказал он, севши рядом.

-А ты как думаешь, -Сказала я, утирая слезы.

-Я могу освободить тебя от этих мыслей, -Сказал мне Джастин и уложил на кровать.

-Не стоит, -Сказала я.

-Я хочу помочь, -Сказал он.

-Джастин, все нормально, ты мне ничего не должен, -Сказала я, -И да, огромное спасибо тебе.

Я обняла его и аромат его тела снова стал дразнить меня.Я укуталась в его шею.Он переместил мою голову себе на грудь.Одной рукой я обхватывала его грудь, а другую подложила под голову.

-Джастин, почему ты мне помогаешь? , -Спросила я.

Ответа не последовало, кажется это был глупый вопрос.

Он поглаживал мою спину и давал мне успокоится, кажется меня буквально ничего не тревожило, не считая смерти родителей, я чувствую себя опустошенно.

-Все теперь, вставай и иди убираться, -Сказал он и ударил меня по заднице.

DaddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя