Прошлую ночь я слышала крики девушки, которые доносились из комнаты Джастина.Точнее не крики, а стоны.
Меня это раздражало.Я привязалась к Джастину и мне противно думать как он трогает других девушек.Это чувство слишком ново для меня.Но я отчаянно хочу, чтобы его губы целовали меня, а не очередную шлюху.
Когда я была с Джастином, я забывала о родителях, о проблемах, которые навалились мне на голову.
Каникулы закончились и мне было пора в школу.Как из комнаты Джастина, вышла противная девушка.Она ничем не отличалась от всех остальных, но одно я могла заметить, что из-под тонны косметики её черты лица были похожи на мои.Девушка хмыкнула и пошла в ванную.
Я всю ночь слышала её крики: «О да, ещё.» «Джастин д-да».Я всячески пыталась заснуть, но все бесполезно.
Скоро я закончу учёбу, а значит не буду мешать Джастину.Я пыталась уйти, но он силой заставлял остаться тут.
Собравшись с мыслями я обула балетки и собиралась выйти.
-Милена, ты куда? , -Сказал Джастин.Ну вот, что ему нужно? групповушки захотел.Одной ему мало? Я была безумно зла.
-В школу, -Буркнула я.
-Я отвезу тебя, -Кинул он.
Джастина ждать не пришлось он мигом спустился.Он вышел из дома и сел в маши
ну.Я последовала его примеру.Мы молчали всю дорогу и я не вытерпела:-Вы не могли бы быть по тише, -съязвила я.Парень начал смеяться.
-А что тебя так волнует, это мой дом, -Перестав хохотать говорил он.
-Да нет, просто я не могу заснуть, -Раздражительно кинула я.
-Мне показалось или кто-то ревнует? , -Сказал он ухмыльнувшись.
-Смотри лучше на дорогу, -Сказала я, -Ты будешь сегодня дома?
-Да, а что? , -Сказал Джастин.
-Посмотрим фильм? -Спросила я, осознавая как хочу больше проводить с ним время.
Он одобрительно кивнул.Я вышла из машины.
Уроки прошли обычно.Голова безумно болела.Я не знала куда себя деть.
Ария позвонила мне и предложила встретиться в кафе.
____
Я вернулась домой и тихо открыла дверь.
-Найди её, твою мать, -Кричал Джастин по телефону.
-Джастин, что случилось? , -Сказала я.Он был зол.
-Ты где была? , -Крикнул разъяренно он.
-В кафе с Арией, -Сказала я.
-Тебе трудно было написать? , -Все ещё кричал Джастин.Я подошла к нему и моя рука потянулась к его щеке, нежно ведя вниз, к губам.
-Я не знала, что ты волновался, -Сказала я.И, не дождавшись ответа, сделала, то, что никто из нас не ожидал.Я встала на носочки и
потянулась к его губам.В следующую секунду мои губы накрыли его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy
Romance-Я не могу терпеть больше этого,-Призналась она ,смотря в пол. -Ты сама выбрала это ,-Сказал он ,положив свою руку властно мне на талию,-Уже поздно.