-Джастин, мне лучшей уйти, мне неловко перед тобой, -Сказала я.
-Останься, -Попросил Джастин.
-Зачем, -Сказала я с непониманием.
-Я хочу тебе помочь, ведь ты через несколько месяцев заканчиваешь школу? , -Я кивнула.
Я была в замешательстве, ведь незнакомый человек пригласил девушку у себя пожить.В этом мире остались добрые люди.
-Ладно, -Сказала я и улыбнулась.
-Кушать будешь? , -Спросил Джастин и в ту же секунду мой живот заурчал.
Мы стали громко смеяться.Он решил заказать пиццу.
Через пятнадцать минут мы стали уплетать её.Джастин уронил колбасу себе на штаны.Он стянул их на пути, чтобы поменять.Я загляделась на его пятую точку, но поняла, что так нельзя и опустила глаза на пол.Джастин вернулся в шортиках ко мне.
Я снова начинаю смеяться над ним.
-Значить смеёшься надо мной? , -Сказал Джастин.
-Ахах, нет, я уже успокоилась, -Сказала я.
-Сейчас вернусь, -Сказал Джастин и встал.
Ничего не предвещало беды, как вдруг холодная вода полилась мне на голову.
-Джаааастин, -Пропищала я.
Берет меня за талию и уносит в комнату.Он был тёплым и я прижалась к нему.
-Раздевайся, -приказным тоном говорит он.
-Что? , -Удивилась я.
-Я сейчас принесу новую одежду, не тяни, а то заболеешь, -Сказал Джастин и стал в шкафу искать одежду.Беру вещи и намекаю ему, чтобы он вышел.Джастин стоял и с интересом смотрел на меня.
-Отвернись! , -Крикнула я.
-Я не смотрю! , -Сказал он закатив глаза.Начинаю снимать с себя мокрую одежду и остаюсь в нижнем белье.Убеждаюсь, что парень не смотрит и натягиваю сухую одежду.
Но все же я заметила его красивые до безумия глаза в отражении и засмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy
Любовные романы-Я не могу терпеть больше этого,-Призналась она ,смотря в пол. -Ты сама выбрала это ,-Сказал он ,положив свою руку властно мне на талию,-Уже поздно.