Первой историей, которой я хотела бы с вами поделиться - это история девушки из Дании. Может кто-то знает о ком и о чем сейчас пойдет речь, но для тех кто не в курсе, хочу рассказать об этой печальной истории поиска себя. Ну так начнем же.
Главной героиней нашей истории будет - Лили Эльбе. Но для начала хочу чтобы вы познакомились еще с одной главной персоной нашей истории, с Эйнаром Вегенером.
Эйнар Вегенер был известным датским художником пейзажистом. Он был женат на Герде Готлиб с которой познакомился в Датской королевской академии изящных искусств.Оба были художниками. Специализацией Вегенера была пейзажная живопись, а Герда занималась иллюстрациями для книг и журналов мод. Они ездили в Италию и Францию, и в итоге в 1912 году осели. В 1907 году Вегенеру присудили премию Нейхаузена, его картины выставлялись сообществом датских художников, в художественном музее в Дании, а также в Париже.
Когда однажды на работу не явилась натурщица Герды Готлиб, его жизнь полностью переменилась, она попросила мужа надеть чулки и туфли на каблуках, чтобы иметь возможность писать его ноги вместо ног отсутствующей модели. Вегенер почувствовал себя неожиданно комфортно в женской одежде. Со временем Готлиб прославилась своими рисунками красавиц с гипнотическими миндалевидными глазами, одетых в шикарные наряды. В 1913 году она шокировала публику признанием, что моделью, вдохновившей её на изображения этих фем-фаталь, на самом деле был её супруг, «Эльбе». В 1920—1930 годах Вегенер регулярно представлялся женщиной, посещая разнообразные праздники и развлекая гостей их дома. Одним из любимых развлечений «Эльбе» было пропадать в толпе зевак во время парижского карнавала, нося при этом свои экстравагантные наряды. Когда он был в женском обличье, Герда Готлиб представляла его сестрой Эйнара, а правду знали лишь ближайшие друзья семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wonderland| Страна чудес
DiversosЭто проект, рассказывающий о совсем разных людях, их жизненных путях, трудностях и о многом другом. все основано на реальных событиях. возможны отзывы о кино. Арма Кедо , September 2017.