Дул легкий ветерок, который развивал мои волосы. Мы шли с Хосоком по аллеи парка. После того как мы с ним встретились, прошло мало времени. И сейчас мы идем в кафе.
-Лейси- начал парень- что именно ты хочешь покушать?
-Ммм, чакбопальи говядинку .
-Ну пошли тогда.
Дойдя до ресторанчика мы зашли в него. Посетителей мало, так как уже вечер. Сев за столик к нам подошла аджума. Мы сделали заказ и стали ждать. Ждали не долго. Говядина была уже подарена и пахла вкусно. Взяв палочки приступили к еде.
-Мммм вкусно.
- Ага, ешь давай хорошечно и не подавись- сказал Хосок.
-Спасибо за еду- мило ответила я.
-Ешь давай- засмущался парень.
Спустя час мы вышли из ресторанчике. И пошли в сторону общежития. На улице было темновато. По пути мы весело беседовали. Уже к самого общежития мы остановились.
-Что ты... -неуверенно начал Хосок- делаешь завтра?
-Я пока что не знаю, а что?
-Я хотел бы с тобой в кино сходить.
-Она завтра со мной на пикник идет, опоздал парень- из неоткуда появился Кихён- пойдем.
Кихён взял меня за руку и повел прочь от Хосока и общежития. Обернувшись я по махала парню на прощание. Дойдя до какой-то милой беседке мы остановились. Он смотрел мне в глаза, к я в его. Эти красивые глаза в которых можно утонуть. Но вопросы что мы здесь делаем и что все это значит мучили меня.
-Нам нужно поговорить.
-О чем? -неуверенно спросила я.
-О том поцелуе.
-Этот поцелуй нельзя назвать поцелуем, не волнуйся.
-Я не об этом, я хочу сказать причину.
-Кихён... -начала я но мой взгляд упал на его губы и я вспомнила как его губы коснулись моих и замолчала.
-Я знаю что ты задаёшся вопросами, но я не могу смотреть когда ты с ним или вообще с другим парнем.
-Почему ты так говоришь
-Ты... Мне нравишься- уверено и пояса в глаза признался он- с самой первой встречи ты мне понравилась и продолжаешь нравиться. Я даже заснуть не могу ночь из-за тебя. Ты мне даже снишься.
От его признания я потеряла всю уверенность. Я просто смотрела ему в глаза и думала над его словами. И пыталась собрать свои мысли в кучу и разобраться в чувствах к нему. Но все это разрушил звонок. Достав телефон я посмотрела на экран где большими буквами было написано Хосок.
-Не отвечай, пожалуйста не отвечай
-Мне надо ответить- нажав на звонок понесла к уху-алло..
Но не договорилась так как руки Кихёна взяли меня за щеки, а губы прикоснулись к моим в поцелуе. Телефон выпал из моей руки. А глаза округлились. От того что я говорила мой рот был приоткрыт позволяя Кихёну углубить поцелуй. Его мягкие губы так и при касались к моим. У ног в телефоне раздавался голос Хосока. Он вышел из-за угла и увидел нас. Тут же развернулся и ушел. Кихён отстранился и посмотрел мне в глаза.
-А это можно назвать поцелуем?- на что я лишь про молчала и начала бегать глазами- видимо да.
После он поднял телефон и вручил его мне. И мы с тишиной направились в общежитие.
На следующий день как Кихён сказал мы отправились на пикник. Лежа на покрывале я наслаждалась лучами солнца. Рядом лежало много еды, которую приготовил Кихён.
-О попробуй вот это-протянул мне кусочек ролов. Он оказался очень вкусным. Из-за чего я за улыбалась.
После мы читали комиксы и наслаждались временем проведенного вместе.Спустя неделю мы начали встречаться и все были за нас рады. Так же я поступило институт для композиторов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Джексона Вана.
FanficЭто рассказ о Лейси сестры Джексона Вана. Как она будет жить с Got7 и заводить новые знакомства. Так же она подружится с Monsta X. А как будут развиваться события читайте. ##### Это моя первая книга, Не судите строго.