Боль повторно пронзила тело, да так, что искры из глаз полетели, всё вокруг на миг озарилось красной вспышкой. Душераздирающий крик заполнил небольшую тёмную комнату, заставляя бы любого зажать уши. Но силуэт человека, стоявшего в просвете входа, оставался неподвижен. А боль всё разливалась по телу, скручивая девушку, осевшую на пол.
Светловолосая девушка вскочила на кровати, стараясь перевести дыхание. Лицо её было покрыто холодными каплями пота, ночная сорочка неприятно прилипла к спине. Но всего этого девушка не замечала, пытаясь прогнать ночной сон. Она с тревогой оглядела соседние кровати своих соседок, боясь что могла разбудить их. В последнее время часто девушка просыпалась среди ночи от кошмаров, и нередко вскрикивала, чем будила остальных девочек. Но в этот раз в комнате царила тишина, слышалось только мирное посапывание однокурсниц. Убедившись, что в комнате никто не проснулся, девушка дала волю своим чувствам: слёзы потекли по щекам, всхлипы тут же вырвались из груди.
— Патриция, опять сон? — послышался голос с соседней кровати. Приподнявшись на локте заспанная девушка смотрела на Пат. Это была её очень близкая подруга — Селена Кэрроу.
Патриция торопливо вытерла слёзы и постаралась как можно беззаботнее помотать головой, но стоило ей вспомнить о сне-воспоминании, как тут же слёзы снова заблестели в глазах, а тело вздрогнуло. Селена Кэрроу живо вскочила со своей кровати и села рядом со светловолосой девушкой, обхватив её за плечи и начав укачивать как маленького ребёнка. Патриция прильнула к Селене, стараясь унять дрожь. Кэрроу не переставая напевала какую-то тихую песню, очень похожую на колыбельную. Постепенно Патриция стала успокаиваться, за окном комнаты небо стало светлеть.
— Спасибо, — вздохнула Пат, всхлипнув и отстранившись от однокурсницы. Та посмотрела на неё беспокойным взглядом. — Всё хорошо, Селена, я успокоилась.
— Ладно, — девушка качнула кудрявыми локонами и взглянула в окно. — Скоро подъём. Постарайся ещё поспать... — она зевнула. — И я, пожалуй, пойду. Сегодня первым уроком зельеварение, — Селена скорчила рожицу и вернулась на свою кровать, укрылась одеялом и скоро сладко засопела.
Патриция спать больше не могла. Судорожно вздохнув, она почувствовала, насколько в комнате холодно. Шёл третий месяц осени, на улице стало непривычно холодно. Ученики плотно кутались в тёплые мантии и оборачивались шарфами в попытках справиться с холодным, пробирающих до костей, завывающим ветром. Всей душой студенты ненавидели выходить на уроки, которые проходили на улице. Дождь размывал территорию школы, превращая её в сплошную лужу грязи, пачкавшую подолы накидок и мантий. Но, похоже, отметила Патриция, сегодня день будет солнечным, впервые за пару недель. Вспомнив, что первый урок у пуффендуйцев будет проходить в подземелье, девушка поёжилась: может в гостиной барсуков и будет тепло от солнца, но вот в подземелье всегда будет царить ужасный холод.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не умею любить
FanfictionВсе ли пуффендуйцы милые и пушистые? Все ли слизеринцы жестокие и бесчувственные? Их всех способна изменить Любовь.