Привет ребятушки, я хочу сказать то что я пишу в первый раз, это мой первый фанфик, я очень волнуюсь, но надеюсь вам понравится, пишите ваши коменты, мне будет приятно почитать
–—————————————
Прозвенел звонок на урок.
Намджун ( который всю перемену разговаривал с другими пацанами ) вернулся.
– Не скучала?
–Нет, я подружилась с двумя девушками, Мэй и Ханной.
– Ясненько.
Начался урок.
Я начала осматривать класс. Вдруг я заметила, то что какой-то пацан на меня смотрит, как только я посмотрела на него он сразу отвёл взгляд. Я не обратила на это внимания, но пацан красивый.Даже милый можно сказать.
** В конце уроков**
Это последний урок, а потом домой. Первый день так себе, вроде ребята хорошие, но тот пацан всё время пялился на меня, может у меня с причёской что-то не так, или может тушь потекла.
** Звонок**
Я начала собираться, Мэй и Ханна ждали меня пока я соберусь, мы договорились пойти домой вместе.
Я собралась и мы пошли домой, я попрощалась с Намджун, он пошёл домой с каким-то улыбчивым пацаном, с его лица весь день не спадала улыбка.
Может мы с ним найдём общий язык, но в первый день только две подруги , что-то хило. Но хоть что-то.
Мы всю дорогу с девочками разговаривали, они рассказали мне всё об одноклассниках.
– А как зовут парня который на соседней парте сидит?
–Аааа, это Тэхён, а что понравился?
– Да нет, просто решила спросить.
И так мы разговаривали.
Когда я дошла до дома я первым делом переоделась, покушала и принялась за уборку.
Моя мама работает швеёй, а мне приходится целыми днями сидеть дома одной.После учёбы я хочу стать медсестрой или врачом.
Когда я закончила уборку я принялась делать домашку,и когда я почти закончила, пришло сообщение от Мэй, они с Ханной хотят выйти погулять и зовут меня. Я быстренько закончила домашку, сказала маме то что я иду гулять и начала готовиться.
Я оделась так:Сделала лёгкий макияж и вышла.