20 глава

12.5K 560 289
                                    

В комнате довольно уютно. Она наполнена солнечным светом, проходящий сквозь стёкла двери, ведущая на балкон.

Тэхён давно уже проснулся, но не хотел вставать, хотелось просто лежать и смотреть на лицо девушки. Она иногда разговаривала во сне, и парень прислушиваясь, смеялся, хотя ничего в том что она говорила смешного не было.
Мысль о том что он может потерять её, рушила всё.

Девушка начала просыпаться. Открыв глаза, она увидела улыбающуюся физиономию Тэхёна.

– Доброе утро.

– Доброе,а ты чего?

– Ничего, просто ты такая милая когда спишь.

– Эм....я даже не знаю что ответить.

– Ничего отвечать не надо.

До девушки наконец-то допёрло, что она в одной постели с Тэхёном и начала вспоминать что произошло вчера.
Когда она вспомнила она начала краснеть.

– Знаешь, мне понравилось то что было вчера, может повторим?- спросил парень нависая над девушкой.

– Эм...я...давай как-нибудь потом....

– Уверена?- подняв правую бровь он  уставился на неё, всё ещё нависая перед её лицом.

– Вполне...

– Ну ладно.- поцеловав её, парень нехотя начал одеваться.

– Пошли, завтракать будем.
Но девушка продолжала лежать.

– Идёшь?

– Выйди чтобы я оделась.

– О боже, что я там не видел?

Не дождавшись ответа, парень вышел.
Вскочив с кровати, девушка начала искать лифчик.

– Боже!! Где ты, засранец!!!!

Одевшись, она  пошла в ванную.
После всех водных процедур, девушка спустилась на кухню.

Из кухни шёл невероятный запах яичницы с беконом.

– Садись, щас кушать будем.

– Ты готовить умеешь?

– Да, ещё в 10 научился.

– Ого!

– Просто родители долго не возвращались с работы, а мы с сестрой, которая младше меня на четыре года, голодали, поэтому пришлось научится. А прислуга у нас не было.

– Сам научился?

– У нас книга рецептов была, вот по ней и учился.

Любовь с первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя