Глава 1

9.8K 312 26
                                    

POV Олег

— Здравствуй, Олег.

— Ну, здравствуй, Владислав. — Пожал руку своему другу.

— Присаживайся.

Мы находились в ресторане для богатых людей. Владислав - мой старый друг, который держит на себе компанию по производству автомобилей. А у меня компания по производству автодеталей. Собственно, это и была причина нашего знакомства и последующей дружбы. Влад позвал меня в этот ресторан под предлогом, что у него есть выгодное предложение по поводу наших бизнесов.

Я сел за стол на кожаное кресло напротив друга и вопросительно уставился на него.

— Ну... Рассказывай. — В нетерпении выдавил я.

— Сразу к делу? Хорошо. Задашь все вопросы тогда, когда я закончу. — Влад поправил свой галстук. — Я знаю, что моему сыну уже исполнился год, а твоему сыну только месяц отроду. Мы с тобой очень хорошие партнеры, но, я просчитал каждую мелочь и понял, что мы получим доход в несколько раз больше настоящего, если наши компании объединятся. Но это нельзя сделать просто так... Я долго думал над этим вопросом. Самый простой, но долгий способ — это сделать наследниками компаний своих сыновей, а потом поженить их. Они оба смогут объединить компании и мы выйдем на мировой уровень.

— Но... Они же оба парни. Что, если им это не понравится?

— Мы можем поженить их уже сегодня. У меня есть связи, которые это устроят. Но они не будут знать о том, что они женаты и они вообще не должны знать о существовании друг друга до того момента, пока им обоим не исполнится 18 лет. До этого дня они уже будут иметь представление о наших компаниях и сами поймут, что это необходимо.

Я был в шоковом состоянии от такого предложения. Я никогда бы не подумал, что Влад способен предложить такую сделку.

— Подумай хорошенько. Я дам тебе сутки на обдумывание. А пока езжай домой и отдохни. — Сказал Влад с улыбкой надежды.

— Хорошо... Я подумаю.

Я встал из-за стола и направился к выходу из заведения. Моя машина с личным шофером ожидали меня на парковке. Я забрался в машину и направился в свой дом.

Как можно в России поженить двух парней? Тем более, что одному годик, а второму всего лишь месяц... Эти мысли не покидали мою голову всю поездку, а ехали мы минут двадцать.

Любовь по договору [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя