Глава 4

6.1K 300 58
                                    

POV Женя

Арчи разбудил меня рано. Он сел мне на живот и начал лизать лицо. Сколько времени? 6:56 утра? Блин... Ладно, пора вести его на прогулку.

Сейчас была середина июля. Я не пошел на высшее, потому что мне это не нужно, я буду владеть компанией отца. Миша, как я знаю, поступил так же, но, в отличии от меня, он уже работает.

Я натянул повседневную одежду и направился к выходу из комнаты. На мое удивление, Миша уже не спал. Он уже во всю орудовал на кухне.

— Уже встал? Рано. — Сказал Миша, быстро осмотрев меня.

— Да... Арчи разбудил. Пора его выгуливать. — Все еще сонным голосом ответил я.

Арчи зашел на кухню и стал лизать опущенную руку парня.

— Я ему нравлюсь?

— Странно... Он, в основном, не идет к чужим людям.

Миша ухмыльнулся и дал собаке кусочек колбаски, которую нарезал для бутербродов.

— Не хочешь чаю? Я уже поставил завариваться. Не думаю, что ты откажешь. — Сказал парень и поставил на стол две кружки чая.

— Д...Да. Пожалуй, не откажусь. Спасибо. — Поблагодарил я и сел за стол.

— Вот, это бутерброды. Я не люблю плотно питаться утром, поэтому делаю легкую еду. Если тебе этого не хватит, то я могу приготовить еще что-нибудь.

— Нет, спасибо, не хочу тебя напрягать...

— Ты меня не напрягаешь. Если что, не стесняйся, говори. Я все таки твой... муж. — Замялся парень.

— Хорошо... — Ответил я и стал уплетать за обе щеки эти вкусные бутерброды.

Вскоре мой желудок уже был забит. Это было знаком для выполнения поставленной ранее цели. Я поблагодарил Мишу, позвал песика и пошел в сторону выхода из квартиры.

— Женя, можно я с вами пойду? —Робко спросил Миша.

Я не ожидал, что он захочет со мной гулять. Вчера он назвал меня собакой...

— Л... ладно... Пошли. — Затупил от неожиданности.

Мы вышли из дома и пошли в парк, который я увидел с окон Мишиной квартиры. Арчи радовался и бегал по травке, что меня радовало.

— Тебе не нравится, что тебя заставили жить у меня? — Тихо спросил парень.

— Ну... Кроме вчерашнего случая, когда ты назвал меня собакой, все было нормально. Меня устраивает такой расклад.

Любовь по договору [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя