POV Женя
Мы сели в машину и нас повезли к выезду со стоянки, которая находилась за зданием торгового центра.
-Миш... А куда мы едем? - спросил я парня, который смотрел на меня и слабо улыбался.
-Секрет. - сказал Миша, отворачиваясь в окно и сильнее расплываясь в ухмылке.
Я лишь промычал и тоже отвернулся к окну. Мы проезжали разные здания и парки. Мы проехали пару зданий, которые были, казалось, полностью из стекла. Я всегда восхищаюсь такими строениями, потому что не понимаю как их возводят и как они не разваливаются... Остановившись на светофоре, я увидел девочку на детской площадке, а рядом с ней была женщина, видимо, мама. Они весело бегали друг за другом, смеялись, а потом женщина подняла дочь на руки, покружила и поцеловала в лоб... Честно сказать, я стал завидовать этой маленькой девочке, ведь у неё есть мама. У меня тоже есть, но... Я не могу к ней прикоснуться, не могу послушать её рассказов, не могу её обнимать и радоваться каждой мелочи вместе с ней. Иногда я виню себя, ведь, отчасти, виноват я в её утрате... Неожиданно, я почувствовал, что кто-то взял мою руку. Я повернул голову и увидел немного взволнованное лицо Миши.
-С тобой всё хорошо. - спросил парень, сильнее сжимая мою руку, - ты меня не слышал и выглядел расстроенным.
-Прости, я задумался. Повтори, пожалуйста, что ты сказал. - попытался я улыбнуться Мише.
-Говорю, приехали мы.
Я выглянул в окно и понял, что мы стоим снова на парковке, но уже возле здания, которого я ниразу не видел. Миша вышел из машины и вытянул меня вместе с собой.
-Что это за место? - не смотря на парня, спросил я.
-Это гей-клуб "Искра". - засмеялся Миша.
-Чтооо? Зачем ты меня сюда привез? Отправь меня домой. - рассердился и подошел к парню.
-Нет. Сначала мы тут побудем. Нам нужно расслабиться перед завтрашним днем.
Миша так и сиял, расплываясь в ухмылке. Мне это совсем не нравится. Я подошел к шоферу Миши, который вышел из машины и стал протирать лобовое стекло машины.
-Отвезите меня, пожалуйста, домой. Я не хочу тут оставаться. - подошел я к мужчине, имени которого я даже не знал.
-Простите, но я не могу. Без разрешения Михаила мне нельзя уезжать. - вздохнул мужчина и продолжил заниматься своим делом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по договору [ЗАМОРОЖЕНО]
Teen FictionУ Жени была обычная жизнь, пока ему не исполнилось 18 лет, ведь на свой день рождения он узнает, что отец выдал его замуж за Мишу, сына своего друга, с целью объеднинения компаний и повышения доходов. Жизнь парня поменялась навсегда...