Школа
Иду я на урок и чувствую что кто то идёт за мной. Повернулась.
-опять, что? Надо тебе руку сломать что ли!
-оу, остынь, ты чего любимая)
-с чего это ты вдруг стал таким добрым ,а когда ты пришёл, ты был таким холодным ,а сейчас что случилось с тобой?!
-Лиса
-что Лиса, я уже 17 лет Лиса
-ты правда мне нравишься, очень сильно ,нет, ты мне не нравишься,
я тебя люблю!
-Тэхён, ты сам виноват что поступил так со мной, я бы не уехала, не случившись этого..
Когда я ему это сказала, что то в сердце йокнуло и охото было подбежать к нему и обнять, последнее время такое часто, когда он со мной рядом.Прошли два урока и мы пошли кушать ,когда я зашла в столовую то я увидела девочек и парней и ещё..Тэхёна с какой то девчонкой, он решил приревноватьь меня, пф не выйдит, милый)
- привет девочки
-привет Лиса с тобой всё хорошо? Ты какая то бледная?
- да всё хорошо -и немного улыбнулась, у меня болел живот и ташнило, я подумала что нужно поесть .
Когда все поели мы пошли по классам, я осталась одна в коридоре потому что я относила кое какие бумаги директору ,у меня очень сильно болел живот и тошнило, я шла еле еле упираясь за стену ,да бы найти медпункт , иду ,иду вижу кто то идёт я хотела не подавать виду что мне плохо, но мне не удалось ,только начала выпрямляется как упала в обморок.
Я открыла глаза,увидела Тэхёна и медсестру.
-Как ты?
Я попыталась встать но не смогла
-Лежи, лежи, так Тэхён ты знаешь где она живёт ?
-Да
-Отвези её домой пожалуйста, пусть отлежиться два дня и скажи что бы кто нибуть пригледел за ней.
-Хорошо
Он взял меня на руки и понёс к машине
Ма доехали до дома, я спала он положил меня на диван и пошёл на кухню ,через час я проснулась, передо мной сидел он и смотрел на меня.
-Ты как? нормально?
-Да, спасибо
-Почему ты мало ешь?
-Не знаю
-Скажи, я не отстану
-Привычка
-С сегодняшнего, дня я буду твоим личным поваром ,всё что я пригатовлю ,ты должна будишь съесть, поняла!
-Ты придурок что ли?
-А кстати, если ты не будишь есть и будишь обзывать меня,то я...буду наказывать тебя
-Что ремнём бить будишь
-Нет,я буду тебя целовать
-Чего? лучше ремень,окей, давай ремень)
-Нет ,нет поцелуй
-Нет ,нет ремень
-Поцелуй
-Придурок!
-Аа что ты сказала
-Я я что сказала сказала....ммммм..ну это я сказала...кушать хочу иди готовь быстро, а ту я опять заболею..