Утро
Лиса встаёт очень рано потому что она держит себя в спортивной форме, все восхищаются её телом. Сутра она бежит на пробежку, потом идёт в спорт зал отрабатывать удары ,после собирается домой завтракать и в школу, сегодня она решила что просто выпьет сок и пойдёт одеваться . Одела она чёрный топ, чёрные джинсы с дырками и чёрные ботинки, одевшись она пошла в комнату брата, он ещё спал потому что у него учёба начинается не скоро.
Pov Лиса
-Хан Бин оппа просыпайся я в школу .-Лиса ты уже встала, ладно иди, пока ,до вечера.
Я была добра ко всей школе ,моим подругам и брату ,а остальным я была груба , ибо левые челы и чувихи нафиг мне сдались.
Я взяла ключи от байка пошла в гараж и решила позвонить Дженни :
-алло привет ты выходишь ?
-привет, да я уже вышла, скоро буду.
-окей, жду.
Пока я ехала к школе, ничего плохого не было, все на свете знают, если кто то подрежит меня или остановит на пол пути мало не покажится, хоть это девушка, хоть парень . И вот этот болбес не исключение:
-Эй, красотка, не хочешь прокатится со мной-сказал мне какой то парень с каштановыми волосами.
Я сняла шлем и сказала
-совсем что ли страх потерял!?
-ооу такая дерзкая, я таких люблю
Я закатила глаза, завела матор и поехала дальше, почему то он всё все время ехал за мной, я уже было хотела остановится и врезать ему хорошенько, но не смогла так как я подъехала к школе поставила свой мотоцикл на стоянку Blackpink, да у нашей группы собственная стоянка там даже написано чья она там ужё стояли три мотоцикла, я улыбнулась и пошла . Парень который ехал за мной он вроде тоже завернул сюда ,но скрылся где-то это было очень странно, может очередной агент ,надо разузнать . Я зашла в класс поклонилась учителю и пошла к своему месту я была староста класса так как хорошо училась, я была первой в успеваемости , сев на своё место я не видела девочек на месте, это было очень странно так как в это время они всегда здесь, оставив портфель я пошла искать их, пока я шла по коридору я увидела 7 парней которые шли прямо в мою сторону, я не подавала не малейшего интереса, но один парень мне показался знакомым, я решила пройти и не смотреть, мне как то было наплевать на них, но я не смогла пройти без разговора, один парень из этой группы останавливает меня, взяв за локоть мне не нравится когда ко мне прикасаються те кого я не знаю.
-Эй красотка, это же ты?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ғᴏʀᴍᴇʀ ғʀɪᴇɴᴅ...
Fiksi Penggemarя чʏвствовᴀлᴀ что встᴘᴇчʏ ᴇго...но нᴇ дʏмᴀлᴀ что влюҕлюсь...