Часть 1- описание

1.9K 77 6
                                    

Она со своей монстр группой Blackpink, заколотят в землю любого, даже пальцем.

Лиса -девушка оторва, самая младшая в группе ,ей 18 лет любит заниматься боксом ,дзюдо и MMA, хороший снайпер , не кому не даст себя и тем более подруг в обиду, она лидер группы ,главный человек в школе, после директора, все её уважают. Родителей у неё нет ,но есть старший брат его зовут Хан Бин ,он на три года старше её, на вид она очень серьёзная, но в глубине души очень ранимая и милая.

Джису -самая старшая в группе ей, 19 лет может убить любого кто подойдёт к школе с намерением убить кого нибудь, также занимается Карате и MMA, любит покушать в день съедает 5-6 порций ,есть родители мама и папа , ещё младшая сестра, она учится в младшей школе . Она очень строгая по сравнению с другими из группы.

Розе -тоже 18 лет, но она всё равно старше Лисы . Любит поиграть на гитаре и почитать книги, всегда слушается указаниям лидера, занимается плаванием и MMA, есть родители и две старшие сестры, она очень любит поспать и иногда опаздывать в школу.

Дженни- 19 лет и она обожает читать книги, она просто не отрывается от них ,так же занимается MMA , она хакер по профессии, она может взломать любой сайт или какое-то устройство, так же есть родители и 2 брата один младший ,другой чуть старше.

Blackpink - это группа работающая на одну из секретных организаций, они защищают Сеул и ещё несколько городов от убийц и прочих недругов .

 ғᴏʀᴍᴇʀ ғʀɪᴇɴᴅ...Место, где живут истории. Откройте их для себя