Букет от незнакомца.

14 1 0
                                    

Как только вы заходите на эту старую французскую улицу,  уже только аромат свежесваренного кофе, покрытого тонкой бархатной пенкой, заставляет вас обратить внимание на это удивительное, наполненное чудес место.
Проходя дальше, слева вы, если приглядитесь, то сможете заметить совсем маленького худенького старичка с длинной седой бородой, почти дотягивающейся до колен, в окружении множества довольно симпатичных картин. Уличный художник уже слеп на один глаз, но, как он всегда говорил:
"Мне не нужны глаза, чтобы писать картины. Мне не нужен рот, чтобы говорить. Мне нужны ноги, чтобы путешествовать. Я рисую душой, говорю картинами и летаю во сне.."
Лёгкие немного трясущиеся руки мужчины очень энергично делали первые мазки на ослепительно белом холсте, кажется, его посетило вдохновение.
Солнце было в зените, и потому вездесущие мальчишки уже начали носиться по (до этого практически безлюдной) улице.
И у одного из юных футболистов, самого крошечного, выпала монетка из кармана. Она начала ярко переливаться на солнце, малыш поднял и стал поворачивал ее в разные стороны, затем внимательно с широкой улыбкой рассматривал ее. Но тут  его взгляд со всего этого неожиданно переключился на чьи-то худые ноги, свисающие со стула. Мальчик подошёл ближе и очень тихо, стараясь не тревожить творца, заглянул в этот круг, наполненный магией разных цветов. Глаза его заблестели.
Старик, увидев происходящее, решил полюбопытствовать:

-- Нравятся?

Мальчик немного смутился и выдавил четкое:

-- Да. Но, дедушка, неужели вы можете нарисовать все-все-все?

-- Я могу нарисовать все, кроме Бога. К сожалению, никто не знает, как он выглядит.

-- Тогда нарисуйте меня. Меня, вручающего огр-о-о-о-о-мный
букет.

Пожилой мужчина указал на стул перед ним. Ребёнок послушался и очень терпеливо около часа сидел на одном месте, что несвойственно детям его возраста. Все остальные члены его команды разошлись. А он, наконец, дождался своего шедевра и был крайне доволен тем, что получилось.

Футболист с абсолютно счастливым выражением лица протянул ту самую единственную монетку, которую пару дней назад преподнесла ему бабушка в качестве подарка на 5 день рождения внука. Но художник не принял денег и отправил мальчика с картиной домой. Малыш немного постоял в размышлениях и убежал.

На следующее утро старик как обычно пошёл на уже знакомое место и обнаружил ту самую картину, на которой криво было выскребено: "Моему Богу.."

Парижские историиWhere stories live. Discover now